Перейти к содержимому

Государство ищет способы поддержать автозаводы

- отсрочка введения стандартов «Евро-4»
  • мегатеронозавр
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 9 222

QUOTE
Государство ищет все новые способы поддержать автозаводы. Минпромторг предлагает отложить введение стандартов «Евро-4» для уже продаваемых в России автомобилей с 2010-го на 2012 г.

В 2005 г. правительство утвердило технический регламент, устанавливающий сроки введения новых экологических стандартов для автомобилей. Он гласит, что с 1 января 2010 г. все выпускаемые и продаваемые в России модели должны соответствовать нормам «Евро-4». Минпромторг разработал поправки в регламент (копия есть у «Ведомостей»). Документ предполагает введение «Евро-4» с 1 января лишь для новых автомобилей. Для выпускаемых и импортируемых сейчас моделей этот срок предлагается отодвинуть до начала 2012 г. Проект поправок в регламент направлен на межведомственное согласование, говорит чиновник Минпромторга, от некоторых уже получено положительное заключение.

Представитель Минпромторга говорит, что отсрочка вызвана тем, что переход нефтеперерабатывающих заводов на выпуск топлива класса не ниже «Евро-4» был отложен как раз до 2012 г. Постановление об этом премьер-министр Владимир Путин подписал 30 декабря 2008 г. По оценкам главного технолога ВНИИ по нефтепереработке Владимира Булатникова, сейчас в России на долю топлива, соответствующего «Евро-4», приходится 25-30% всего выпуска.

Российские автозаводы рады отсрочке. «АвтоВАЗ» выпускает машины, соответствующие нормам «Евро-3», в перспективе планируется переход и на «Евро-4», однако сейчас это неактуально: в России производится недостаточно топлива, удовлетворяющего этому стандарту, сообщили в пресс-службе предприятия. Большинство двигателей соответствует нормам «Евро-3», поэтому отсрочка, безусловно, поможет, добавляет представитель ТагАЗа. Представитель группы ГАЗ говорит о том же.

Переход на «Евро-4» зачастую означает разработку нового двигателя, отмечает директор российского представительства A.T. Kearney Евгений Богданов. Только доработка существующего двигателя УМЗ для «Газелей» со стандарта «Евро-3» до «Евро-4» обошлась группе ГАЗ более чем в 100 млн руб., однако эти средства не включают в себя, например, адаптацию автомобилей под улучшенный двигатель, рассказал представитель ГАЗа. А разработка нового двигателя ЯМЗ-530 и строительство завода, где он будет выпускаться, обойдется в 8,6 млрд руб. «В условиях кризиса рост цены привел бы к падению спроса», — резюмирует директор по корпоративным финансам «Камаза» Елена Милинова.

А вот для иностранных автопроизводителей отсрочка не так важна. Большая часть импортируемых автомобилей Nissan соответствует нормам «Евро-4», уверяет представитель российского офиса компании Татьяна Натарова. Renault в сентябре запускает в производство версию автомобиля Logan с двигателем, соответствующим «Евро-4», говорит представитель российского офиса компании Ольга Сергеева. Практически все импортируемые в Россию машины соответствуют нормам «Евро-4», поскольку именно такие автомобили производятся в Европе, сообщает исполнительный директор Объединения автопроизводителей России Игорь Коровкин. А вот в России автомобили, соответствующие «Евро-4», практически не производятся.

Главная причина отсрочки — недостаток денег у автопроизводителей, считает аналитик «ВТБ капитала» Елена Сахнова. В первом полугодии продажи легковых автомобилей упали на 49%. Правда, тот же «АвтоВАЗ» прогнозирует, что спад закончится не позже 2010 г., а с 2011 г. рынок будет расти в среднем на 21% в год. Но надеяться на то, что через два года производители смогут перейти на «Евро-4», преждевременно, считает Сахнова. «Даже если рынок и начнет расти, то финансовое положение компаний долгое время будет тяжелым. В этом случае возможны и новые отсрочки, и финансирование перехода на “Евро-4” государством», — резюмирует она.

Переход на «Евро-4» приведет к росту цен на легковушки на $500–1000, отмечает Коровкин. Повышение будет особенно заметно для недорогих машин. К примеру, в сентябре этого года Renault начнет продажи обновленного Logan с новым 16-клапанным двигателем объемом 1,6 л, который будет стоить 414 500 руб., предыдущая версия с двигателем «Евро-3» стоила 380 500 руб.

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article....09/07/28/207123

Сообщение отредактировал Cтэн: 28.07.2009 - 08:40

  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 863

Вот так ГЛОНАСС победил экологию
  • 1

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 349

BMW-Калининград не понимает, какие заводы поддерживает правительство.
But even after admitting this, there is no catharsis.
  • 0

  • мегатеронозавр
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 141

QUOTE (Deckard @ 29 июля 2009, 1:28)
BMW-Калининград не понимает, какие заводы поддерживает правительство.

государство поддерживает те заводы, где больше народу/налогов.
[b]Заявки на машины не принимаются. Принимаются заявка на возможность подать заявку на машину.[/b]
  • 0

  • мегатеронозавр
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 9 222

QUOTE (СЕРГЕЙ72 @ 29 июля 2009, 7:24)
государство поддерживает те заводы, где больше народу/налогов.


вы уж определитесь, или народу , или налогов))))))) Так-то с ТАЗа давно налог на прибыль не платил))))
  • 0

  • мегатеронозавр
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 141

QUOTE (Cтэн @ 29 июля 2009, 10:14)
вы уж определитесь, или народу , или налогов))))))) Так-то с ТАЗа давно налог на прибыль не платил))))

с какого фига то он не платил? у вас есть достоверные сведения? или опять, как с 25 милиардами, про которые сам завод только в прессе и форумах слышал.
на сколько знаю, на данный момент АвтоВАЗ налоговой ничего не должен.
[b]Заявки на машины не принимаются. Принимаются заявка на возможность подать заявку на машину.[/b]
  • 0

  • мегатеронозавр
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 9 222

QUOTE (СЕРГЕЙ72 @ 29 июля 2009, 10:47)
на сколько знаю, на данный момент АвтоВАЗ налоговой ничего не должен.


я же написал налог на прибыль? А какие налоги с убытков?)))))))) Берете отчетность по РСБУ или МСФО и читайте себе н здоровье, и про налоги и про убытки)))) никто от вас ничего не скрывает

Сообщение отредактировал Cтэн: 29.07.2009 - 10:52

  • 0

  • мегатеронозавр
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 141

ну это я тоже видел smile.gif но другие налоги то он платит, даже социалка со 110 тысяч рабочих - неплохпая сумма
[b]Заявки на машины не принимаются. Принимаются заявка на возможность подать заявку на машину.[/b]
  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 349

QUOTE (СЕРГЕЙ72 @ 29 июля 2009, 7:24)
государство поддерживает те заводы, где больше народу/налогов.

Так бы и писали "поддерживаем только АвтомобильныйВолжскийАвтомобильныйЗавод".
А то как прули за жуков подрючить, так первые, как нормы по выхлопам, так за АвтоВАЗ всем правительством.

По налогам поржал, конечно. Покупатель BMW налогов платит, как пяток клиентов АвтоВАЗа.
But even after admitting this, there is no catharsis.
  • 0


1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей