Перейти к содержимому

Отсрочка по обучению ...

- Закон о воинской обязанности и военной
  • недавно на форуме
  • Pip
  • Вставить ник

Здравствуйте у меня сложилась такая ситуация по поводу отсрочки по обучению в вузе . В 2004 году я поступил в институт на 1 курс очного отделения. Мне дали отсрочку сроком до окончания учебного заведения т.е. до весны 2009г. В 2006 году на втором курсе я перевёлся на заочное и проучился так весь 2006г, 2007г, 2008г...Летом 2008 года я поступил в государственный политехнический вуз на очное в возрасте 21 года.Мне была дана справка о том что я являюсь студентом вуза очного отделения итд итп .... Переводился на заочое отделение я в возрасте 19 лет( но это значение я так думаю не имеет). В 2009 году весной повестку мне не присылали ...
прочитав действующую редакцию закона "О воинской обязанности и военной службе я пришёл к выводу что могу воспользоваться повторной отсрочкой от призыва на военную службу , там не указано никаких ограничений по отсрочке для тех лиц кто переводился с очной формы обучения на заочную . Вопрос становится ребром потому что очень сложно разглядеть грань ... И каждый подпункт можно трактовать по разному .... Например я пришёл к выводу что могу в соответствии с законом перевестись с очного на заочное отделение не оповещая военный комисариати поступить в другой институт что бы получать паралельное высшее образование ... Закончу учёбу я в 25 лет ... Призыв до 27 лет сходить успею всегда ... Пожалуйста проанализируйте мою ситуацию, потому что учиться мне ещё осталось 1 год на 1 паралельном заочном высшем , а там я уйду работать в гос органы и в принципе проблем уже не будет ... Стоит ли мне идти в военкомат и показывать справку о том что я являюсь студентом 2 курса очного отделения другогоуниверситета без повестки ....Военкомат по моему мнению вобще позабыл обо мне ...

Добавлено через 6 минут