Перейти к содержимому

Просят приписное при обмене паспорта...

• рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник

Помогите разобраться в запутанном вопросе, мне исполнилось двадцать лет 29 апреля и недавно я ходил менять паспорт, там у меня попросили приписное, сказали что приказ у них такой и что нужно поставить отметку что я военнообязанный, я спросил номер приказа, мне сказали что по приказу мвд рф 1105. я его посмотрел и не нашёл там слова "приписное", есть только "военный билет" в пункте 9.4, сходил в прокуратуру, там мне сказали что возможно военный билет и приписное по сути равнозначные документы. но вот что меня смутило, один мой друг менял так же паспорт в прошлом году и у него не просили приписное и отметок никаких не ставили, а у другого друга просили и поставили отметку, не пойму может быть эту отметку по желанию нужно ставить? звонил другу, он учится в институте прокуратуры, он сказал что возможно это связано с введением паспорта нового образца. может кто-нибудь всё таки скажет нужно мне нести им приписное или нет и на основании какого закона?
  • 0

• форумчанин со стажем
  • PipPipPip
  • Вставить ник

QUOTE (Admin_meh-mat @ 20 мая 2009, 21:50)
звонил другу, он учится в институте прокуратуры

smile.gif Как без осведомленных камрадов smile.gif

Наконец то бегунки стали втыкаться, пусть хоть так smile.gif
И у надежды с верой, не получается - третью сестрицу любовь найти.
  • 0

• рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник

Наконец то бегунки стали втыкаться

с чего ты взял что я бегунок, просто приписное потерял вот и всё. срок подачи заявления на обмен паспорта скоро истечёт, а потом штраф придётся платить.
  • 0

• удален
  • PipPipPip
  • Вставить ник