Перейти к содержимому

Ребрендинг!

- Помогите!
  • недавно на форуме
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 34

 

Добрый день!

Подскажите правила ребрендинга.
Как его предлагают, кому, цены.
Как защитить авторские права?

Спасибо!
  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 156

 

У нас сейчас похоже во всех отраслях промышленности ребрендинг из-за кризиса.
  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50

А вот правда. Где граница между ребрендингом и рестайлингом? Что было у "билайна", к примеру? кто то может прокомментировать. Всегда интересовало.
  • 0

  • дизайнер-мясник
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 414

QUOTE (Borisvet @ 20 мая 2009, 13:38)
у "билайна", к примеру


Ребрендинг.

Сообщение отредактировал nodeus: 20.05.2009 - 15:56

Когда уже катарсис?
  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 80

Re Branding - изменение бренда. то есть названия и фирменного стиля.
Re Styling - изменение только фирменного стиля.

Из чего не сложно сделать вывод что у Билайна был никакой не ребрендинг, а всего лишь рестайлинг.
  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 583

Жила-была корейская фирма Lucky Gold Star. Произвела она ребрендинг и стала называться LG. Совокупилась фирма сони с эриксоном - и произошел ребрендинг.

Был "Сухов и По" - стал "Попов Дизайн" (Кстати, ребрендинг произошел без рестайлинга)

Был у МТС невнятный желто-сине красный стиль - но произошел рестайлинг и стал бренд красным.

добавлено в [mergetime]1242901868[/mergetime]

QUOTE (yP*D @ 21 мая 2009, 13:28)
Из чего не сложно сделать вывод что у Билайна был никакой не ребрендинг, а всего лишь рестайлинг.

Возможно, человек имеет в виду те времена, когда был еще "Северо-Западный ДжиЭсЭм" (именно как бренд), который провел ребрендинг и стал Билайном. smile.gif
they say that dreams are growing wild just this side of
burma shave
  • 0

  • [удалено администрацией]
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 619

QUOTE (yP*D @ 21 мая 2009, 14:28)
Re Branding - изменение бренда. то есть названия и фирменного стиля.
Re Styling - изменение только фирменного стиля.

Из чего не сложно сделать вывод что у Билайна был никакой не ребрендинг, а всего лишь рестайлинг.


Бренд - это не совокупность названия и фирменного стиля. Бренд - это совокупность качеств и философия продукта, компании или услуги. А название и ФС лишь малая толика качеств и философии.

Ребрендинг - это изменение философии в первую очередь. А Билайн её поменял.

Я не злопамятный! Я просто злой и память у меня хорошая...

НАЖМИ на WWW под подписью и многих вопросов не будет!
  • 1

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 583

QUOTE (Legart @ 22 мая 2009, 11:16)
Бренд - это совокупность качеств и философия продукта, компании или услуги. А название и ФС лишь малая толика качеств и философии.

Красиво, конечно... Только все с ног на голову. Это философия - малая часть бренда. Полосатый шарик - везде, концептуальные привязки - только в головах маркетологов. Из полосатого шарика можно сделать молодежный перформанс, а можно - стиль больших корпораций. Бренд универсален. Адидас позиционирует себя как фирму для спорта высших достижений - и одновременно - как одежду рэперов... А что касается качеств продукта - то бренд и есть основное качество. Вы предпочитаете адидас потому, что это адидас, а не потому, что он удобнее найка или рибока.
they say that dreams are growing wild just this side of
burma shave
  • 0

  • форумчанин со стажем
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 370

QUOTE (Waits @ 22 мая 2009, 15:32)
Вы предпочитаете адидас потому, что это адидас, а не потому, что он удобнее найка или рибока.

кстати, с точки зрения рядового спортсмена все с точности до наоборот :) Что удобно и лучше работает то и покупается и пофиг как оно называется, и только у элиты спорта контракты на рекламу заставляют одевать определенный бренд.
  • 0

  • [удалено администрацией]
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 619

QUOTE (Waits @ 22 мая 2009, 16:32)
Вы предпочитаете адидас потому, что это адидас, а не потому, что он удобнее найка или рибока.


Чушь полная. Если брать в качестве примера спортивную экипировку, то на мне бывает одето до 5 брендов, только лишь потому, что каждый из них делает что-то лучше и удобнее других.

Например на лыжах: костюм глиссад, шапка десант, перчатки совсем другое, флис коламбия, ботинки ботас. И брал всё за лучшее соотношение цена/качество в своём классе.

добавлено в [mergetime]1243011410[/mergetime]

QUOTE (Waits @ 22 мая 2009, 16:32)
Красиво, конечно... Только все с ног на голову. Это философия - малая часть бренда.


У меня написано: Бренд - это совокупность качеств и философия продукта, компании или услуги.

Вы считаете, что Вы что-то другое написали?

Если непонятно, то у меня "качеств И философия". Т.е. философия - это часть. Есть ещё качество.

Читайте внимательнее, прежде чем пытаться критиковать.
Я не злопамятный! Я просто злой и память у меня хорошая...

НАЖМИ на WWW под подписью и многих вопросов не будет!
  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 583

QUOTE (Griman @ 22 мая 2009, 16:04)
кстати, с точки зрения рядового спортсмена  все с точности до наоборот :) Что удобно и лучше работает то и покупается и пофиг как оно называется, и только у элиты спорта контракты на рекламу заставляют одевать определенный бренд.

Неправда ваша. Рядовые спортсмены, и не только рядовые, и не только спортсмены, носят один определенный бренд. Придите на любые соревнования и посмотрите. Да просто посмотрите на спортивно одетых людей на улице и убедитесь.
Вы, скорее всего, ведете речь о спортивном инвентаре. Но тут действуют другие законы. Здесь действительно важны конструктивные особенности. И бренд ни при чем.

Сообщение отредактировал Waits: 22.05.2009 - 22:07

they say that dreams are growing wild just this side of
burma shave
  • 0

  • форумчанин со стажем
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 370

QUOTE (Waits @ 22 мая 2009, 22:06)
носят один определенный бренд.

ровным счетом потому, что одежда из одной линейки производителя подходит друг к другу внешне, об этом дизайнеры позаботились. Это вовсе не значит, что с труселями найк не катят кроссовки асикс.

QUOTE
идите на любые соревнования и посмотрите.

Сходил, посмотрел, пожалуйста:
победитель 1 этапа среди сильнейших на прошедшей 1мая эстафете, труселя и кроссы найк, верх адидас:
Прикрепленные изображения
  • Прикрепленное изображение: run3.jpg

  • 0

  • форумчанин со стажем
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 370

второе и третье места: шиповки асикс, труселя адидас.

Смотрим на болельщицу в "боско" на заднем плане и узнаем в ней МСМК Вешкурову, которая входит в сборную страны и одета в костюм олимпийца, как и полагается элитному спортсмену.
Прикрепленные изображения
  • Прикрепленное изображение: run4.jpg

Сообщение отредактировал Griman: 23.05.2009 - 11:47

  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 583

QUOTE (Legart @ 22 мая 2009, 21:54)

Чушь полная. Если брать в качестве примера спортивную экипировку, то на мне бывает одето до 5 брендов, только лишь потому, что каждый из них делает что-то лучше и удобнее других.

Например на лыжах: костюм глиссад, шапка десант, перчатки совсем другое, флис коламбия, ботинки ботас. И брал всё за лучшее соотношение цена/качество в своём классе.

добавлено в [mergetime]1243011410[/mergetime]



У меня написано: Бренд - это совокупность качеств и философия продукта, компании или услуги.

Вы считаете, что Вы что-то другое написали?

Если непонятно, то у меня "качеств И философия". Т.е. философия - это часть. Есть ещё качество.

Читайте внимательнее, прежде чем пытаться критиковать.

У меня жена носит предпочитает nike, a я - adidas. И что? botas не шьет перчатки, а colambia лыжные ботинки... Экипировка - это экипировка. Мне не важна марка монитора за которым я работаю - мне нужны его потребительские качества. Но вот что касается потребительских свойств лыжной шапочки... Тут уж я могу позволить бренд, поскольку потребительские свойства шапочек разных фирм одинаковы. (хотя есть люди, которые будут утверждать о глобальном конструктивном превосходстве шапок десант над аналогичными в той же ценовой категории)

А что тут критиковать? Оставьте философию И совокупность качеств - но заберите название - и что останется? Я то вас внимательно читаю, только и вы не забывайте, что пишете - название у вас - это МАЛАЯ ТОЛИКА бренда. "Бренд - это не совокупность названия и фирменного стиля. Бренд - это совокупность качеств и философия продукта, компании или услуги. А название и ФС лишь малая толика качеств и философии."

Сообщение отредактировал Waits: 25.05.2009 - 14:34

they say that dreams are growing wild just this side of
burma shave
  • 0


1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей