Перейти к содержимому

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3

Посадить на хлеб и воду! Рынок новых авто в России

Опрос: Когда все пойдет на лад? (131 пользователей проголосовало)

Когда все пойдет на лад?

  1. Через год-два (30 голосов [23.08%])

    Процент голосов: 23.08%

  2. Через три-пять лет (27 голосов [20.77%])

    Процент голосов: 20.77%

  3. Не представляю (12 голосов [9.23%])

    Процент голосов: 9.23%

  4. Все и так хорошо (19 голосов [14.62%])

    Процент голосов: 14.62%

  5. Затрудняюсь с ответом (8 голосов [6.15%])

    Процент голосов: 6.15%

  6. НИКОГДА! (34 голосов [26.15%])

    Процент голосов: 26.15%

Голосовать Гости не могут голосовать
  • Нервный
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 935

12 мая Ассоциация Европейского Бизнеса опубликовала данные о продажах новых автомобилей в России за прошедший апрель.

Продажи новых пассажирских автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России в апреле 2009 года снизились на 53%, или на 155 287 штук по сравнению с тем же периодом в 2008 году. Снижение продаж за четыре месяца 2009 года составило 44%, или 413 156 штук, по сравнению с тем же периодом 2008 года.

Десятку самых продаваемых брендов по итогам апреля возглавляет Lada, за ней следуют Chevrolet и Ford. Далее — Nissan и Hyundai. Вторую пятерку открывает Toyota. Больше в десятке лидеров японцев нет. Mazda на 12 месте, Honda на 16, Mitsubishi на 17, Suzuki на 19, Subaru на 25 позиции.

Десятка самых популярных автомобилей в апреле выглядит кризисным образом. Лидер — Lada Priora. Следом — Samara и 2105. Далее — Ford Focus и Lada Kalina. Поддержка отечественного производителя работает: семь автомобилей из первой десятки собираются в России.

Mazda3 — самый продаваемый японский автомобиль апреля — находится только на 11 строке. Toyota Camry на 15, Nissan Qashqai на 20 строке, Nissan Almera в апреле занял 22 строку, Mitsubishi Lancer X лишь 23, на 25 месте — последний из 6 японцев Nissan X-Trail.

С начала года продажи практически всех автомобилей ощутимо сократились, в плюсе по итогам первых четырех месяцев 2009 года оказались лишь Toyota Camry (14% роста) и Hyundai Tucson (+ 12%). Феномен Camry объясним — дилеры распродают прошлогодние запасы по старым ценам, однако продукция все-таки кончается, в скором времени продажи этого седана бизнес-класса пойдут на спад.


JZ - лучше для мужчины нет!
  • 0

  • <NULL>
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 207

Люди хотели купить автомобиль, а пришлось купить ВАЗ...
Печально, господа...
умный ястреб прячет свои когти
  • 8

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 863

Отвечать не стал, потому что непонятно: что значит "все пойдет на лад"? Если возможность купить авто за лимон с нулевым первым взносом, то надеюсь, что никогда.
QUOTE (J.T. @ 13 мая 2009, 23:31)
Люди хотели купить автомобиль
Хотеть не вредно.

  • 0

  • Вовочка
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 127

QUOTE (Лев @ 14 мая 2009, 3:25)
Хотеть не вредно.

Вредно не хотеть
Тел. 271-50-70
  • 0

  • Агрессор
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17 585

всё и так хорошо
никакая контра не уйдёт от нас
  • 0

  • форумчанин со стажем
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 1 640

Надеюсь, халявы больше не будет. И потенциальные покупатели начнут понимать, что мало купить машину, нужно ещё за неё заплатить. А потом ещё и содержать. А для этого нужно работать, а не трепать на форумах всяких "одноклассников".
  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 375

Всё правильно, поддержка отчечественного производителя и как следствие сохранение рабочих мест. НЕ только на Автовазе, но и в калининграде, Подмосковье, ленинградской области. Падение продаж Тойоты, Хёндая и прочих... сам хотел купить, но после того как она выросла на 200 тысяч, я не буду покупать ни за свои ни за банковские деньги лишь потому что я помню что полгода назад она стоила существенно меньше. При этом при повышении цены, в ней ничего не изменилось. Нужно время чтобы привыкнуть к новому уровню. Год - два.

добавлено в [mergetime]1242271250[/mergetime]

QUOTE (nullguard @ 14 мая 2009, 8:11)
Надеюсь, халявы больше не будет. И потенциальные покупатели начнут понимать, что мало купить машину, нужно ещё за неё заплатить.


А что вы имеете против "халявы"?
  • 0

  • мегатеронозавр
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14 452

наш рынок рос неоправданно быстро, сейчас все встает на свои места.
  • 0

  • форумчанин со стажем
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 1 640

QUOTE (LAV @ 14 мая 2009, 8:19)
что вы имеете против "халявы"?

Халява порождает безответственность.
  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 966

QUOTE (Diselist @ 14 мая 2009, 8:22)
наш рынок рос неоправданно быстро, сейчас все встает на свои места.

Вот именно машины шлепают быстрее чем дети рождаются. Я нипонимаю автохолдинги думали что у них всегда все в шоколаде будет и прдажи бесконечно должны расти blink.gif
  • 0

  • как снег на голову
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 357

QUOTE (nullguard @ 14 мая 2009, 8:11)
Надеюсь, халявы больше не будет. И потенциальные покупатели начнут понимать, что мало купить машину, нужно ещё за неё заплатить. А потом ещё и содержать. А для этого нужно работать, а не трепать на форумах всяких "одноклассников".

Вам то какая разница? Надеяться не вредно
  • 0

  • я
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 941

QUOTE (turer @ 13 мая 2009, 16:06)
Nissan Almera в апреле занял 22 строку

Она еще выпускается? Ничего себе.
QUOTE (J.T. @ 13 мая 2009, 22:31)
Люди хотели купить автомобиль, а пришлось купить

Форд, Шевроле, Ладу. Что вы имеете против дешевых автомобилей? Это транстпортное средство. Роскошь стоит дороже, и в первой десятке самых продаваемых авто не бывает.
Хотите купить машину?
Качество не всегда стоит дорого. ОАО Автоваз.
  • 0

  • статус временно недоступен...
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 11 167

Честно? Мне пофиг. Кризиса в продажах я не вижу, точнее с моей точки зрения - это не кризис... а продолжение действующего экономического тренда. Только тренд надо рассматривать не линейный, а как минимум квадратичный.

Меня больше, если честно, волнует другое. Тот факт, что производители на фоне повышения (или не повышения) цен на автомобили повышают стоимость их обслуживания. Это да, а вот возможность купить фактически не поменялась, а по некоторым позициям даже выросла - пропали очереди.
  • 0

  • айнц, цвай - вандер секс
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 212

QUOTE (Diselist @ 14 мая 2009, 9:22)
наш рынок рос неоправданно быстро, сейчас все встает на свои места.

Полностью согласен, т.к. 85% автомобилей покупались в долг в той или иной степени. А это уже большие риски, которые как всегда наши граждане не учитывают. Но за это их винить трудно, т.к. я до сих пор помню колбасу по талонам, хотя как говорит история - "Событиями правит народ, а не вождь". Это рано или поздно должно случиться в этом или следующем году, так что мы не в кризисе, а стабилизационном времени экономики.
Если гора не идет к Магомету, тогда Магомет идет к горе.
  • 0

  • я
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 941

Поддерживать "АвтоВАЗ" деньгами бесполезно. Мнение американской прессы


Если есть в мире страна, которой действительно нужен "автомобильный царь", то это Россия, родина царей и автомобилей "Лада", пишет американская "The New York Times".

Местный завод уже четвертое десятилетие штампует одну и ту же версию "Лады" - типичный угловатый 'народный автомобиль' бывшего Восточного блока.

Завод, обычно для краткости называемый АвтоВАЗ, славится как одно из самых неэффективных автомобильных производств в мире. Каждый его рабочий выпускает в среднем восемь автомобилей в год. Для сравнения - скажем, рабочий сборочной линии General Motors в Боулинг-Грин (штат Кентукки) выпускает в год 36 машин.

Тем не менее, правительство продолжает выделять АвтоВАЗу многомиллиардную помощь без всяких дополнительных условий. Никаких увольнений руководства. Никаких пересмотров трудовых контрактов. Никаких требований повысить качество продукции, не говоря уж о выпуске автомобилей с гибридным приводом (даже первый автомобиль с подушкой безопасности был выпущен здесь в 2005 году).

Эта поддержка отрасли в русском стиле нацелена - к неудовольствию критиков, выступающих за целительную суровость - скорее на поддержание спокойствия на улицах, чем на реорганизацию бизнеса.

"Главная проблема - чрезмерное покровительство государства, - считает бывший премьер-министр Егор Гайдар. - Этот завод еще создаст российской экономике не меньше проблем, чем General Motors американской".

Москву беспокоит не только производство автомобилей. На фоне тревожного состояния экономики, выталкивающего на демонстрации рабочих от Китая до Чехии, Кремль рассчитывает, как полагают политики и экономисты, сохранить гражданский мир, спасая рабочие места.

Между тем, производственная база страны, даже в лучшие времена считавшаяся ненадежной, стремительно сокращается из-за мирового экономического спада. Ширятся увольнения. Только за февраль производство снизилось на 13 процентов. В результате в некоторых из индустриальных городов России складывается тяжелая ситуация и нарастает недовольство.

11 марта 16 работников сталелитейного завода объявили голодовку в знак протеста против снижения заработной платы. На той же неделе Северсталь один из крупнейших в России производителей стали, объявила, что ей придется уволить от 9000 до 9500 рабочих.

Здесь, в Тольятти, после того как в декабре совместное предприятие General Motors и АвтоВАЗа уволило 400 человек, на автостоянке у завода собралась разъяренная толпа, для разгона которой был даже вызван ОМОН.

Подобное развитие событий уже можно назвать местной исторической тенденцией: сокращение производства в позднесоветский период серьезно способствовало общественным беспорядкам. Чтобы избежать повторения этого, правительственные чиновники, посещавшие Тольятти на прошлой неделе, пообещали выделить заводу дополнительную помощь - 730 миллионов долларов в виде беспроцентной ссуды на год. Еще 230 миллионов дают под льготный процент государственные банки, пообещавшие к тому же помочь АвтоВАЗу привлечь дополнительно 2,6 миллиарда долларов.

"АвтоВАЗ не только производит машины, но и несет социальную функцию. Он дает населению работу. Хорошо это или плохо, но государство вынуждено поддерживать АвтоВАЗ, - заметил в своем интервью бывший вице-мэр Тольятти Владимир Ягутян. - От этого зависит стабильность города".

Если же отвлечься от роли компании как работодателя, смысла в поддержке устаревшего гиганта экономисты не видят.

Завод - настоящий памятник советской гигантомании в промышленном дизайне - раскинулся, дымя трубами, на берегах Волги, в 460 милях к юго-востоку от Москвы. На его сборочных линиях заняты 104 000 человек, причем многие из них до сих пор закручивают гайки вручную.

В общей сложности АвтоВАЗ вместе с поставщиками, по данным руководства завода, дает работу двум миллионам человек (всего трудоспособное население России составляет 75 миллионов). Многие из них живут в небольших городах недалеко от Москвы.

Автомобильный рынок начал рушиться в России позже, чем в Соединенных Штатах, но его коллапс может оказаться еще более жестоким. Недаром он одно время считался самым быстрорастущим в мире и только за 2007 год вырос на 35 процентов. Тогда ожидалось, что в 2009 году страна обгонит Германию и станет крупнейшим автомобильным рынком Европы. Сейчас на это рассчитывать не приходится.

Согласно докладу московского отделения PricewaterhouseCoopers, продажи автомобилей упадут в России на 25-50 процентов. Это означает, что будет продано на 1,6-2,3 миллионов машин меньше.

Прошлой осенью российское правительство ловко избавило политически важную автомобильную отрасль от экономических трудностей, повысив пошлины на импорт. Это тоже вызвало протесты, которые пришлось разгонять с милицией, но уже во Владивостоке - городе в 5000 миль от Москвы, служащем главным центром импорта и обслуживания подержанных японских машин.

Сейчас правительство поддерживает политику АвтоВАЗа, отказавшегося проводить увольнения, несмотря на то, что спрос на его продукцию падает. Стимулировать спрос государство пытается, субсидируя автокредитование. Завод запросил государственных гарантий по кредитам и на прошлой неделе получил их.

Даже работники, вынужденные уйти в отпуск, не опасаются увольнения. "Завод - наш кормилец, - говорит работник заводского управления Денис Макаров. - Больше у нас ничего нет. Если он остановится, на улицы выйдет весь город. Мы все это понимаем".

59-летний Тимофей Бушуев заметил, что он осознал положение завода, купив в прошлом году новую "Ладу" и обнаружив, что у нее не работают обогреватель и звуковой сигнал, а приводные ремни скрипят.

Подсластить пилюлю для АвтоВАЗа может то, что более дорогим зарубежным маркам пришлось еще хуже. Больше всего потеряли компании, у которых есть в России сборочные линии - General Motors, Hyundai и Toyota.

Менеджмент АвтоВАЗа дал письменный ответ на наши вопросы. В нем он назвал дешевизну своей продукции "бесспорным преимуществом" в обстановке спада. Так называемая "классика" - клон "Фиат-124", права на производство которого компания приобрела в 1974 году, продается за 4160 долларов.

"В период кризиса люди всегда охотно покупали продукцию АвтоВАЗа, - заявила компания. - С самого начала этого кризиса мы никого не уволили и не планируем этого делать". Вместо этого АвтоВАЗ перешел на четырехдневную рабочую неделю с двумя шестичасовыми сменами. Рабочим предлагают добровольно уйти в отпуск с сохранением двух третей зарплаты.

Даже профсоюзы, которые привыкли думать о менеджменте самое худшее, считают увольнения неприемлемыми.

"Это стало бы политической проблемой как для города, так и для страны, - считает региональный координатор Межрегионального профсоюза работников автопрома Андрей Ляпин. - Так что они напечатают еще денег и будут продолжать платить людям".

Текст: Эндрю Крамер.


inoСМИ.Ru, Сегодня, 09:10

Хотите купить машину?
Качество не всегда стоит дорого. ОАО Автоваз.
  • 8

  • мегатеронозавр
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 9 221

Астронафту +1, странно от него такой текст видеть))))) ну еще данных про ТАЗ

QUOTE
«У нас есть уверенность, что после кризиса российский рынок начнет быстро расти», — заявил «Ведомостям» исполнительный вице-президент «АвтоВАЗа» и член антикризисной комиссии Ян Венсан. По прогнозу «АвтоВАЗа», в 2010 г. рынок либо немного снизится, либо немного вырастет, но с 2011 г. начнет расти в среднем на 21% в год. В 2014 г. продажи превысят 3 млн автомобилей в год. Со второй половины 2014 г. рост замедлится до 7% в год, к 2018 г. продажи достигнут 4,5 млн машин.

В своем оптимизме «АвтоВАЗ» не одинок. «Рынки, которые сейчас падают быстрее всего, — Россия, Турция — должны и восстановиться быстрее других», — говорил в марте президент Ford of Europe Джон Флеминг.

«АвтоВАЗ» должен подойти к моменту начала роста с новыми и модернизированными продуктами«, — говорит Венсан. Программа развития модельного ряда до 2013 г. была утверждена в октябре прошлого года, в начале 2009 г. она была сокращена на 20% до 95 млрд руб. Планы не меняются: в 2011 г. «АвтоВАЗ» должен будет начать производство автомобилей класса B на платформе Logan, купленной у Renault за 100 млн евро, класса C на вазовской платформе 2116 и бюджетного автомобиля на базе Kalina, который «АвтоВАЗ» уже разрабатывает. Если финансирование от госбанков подоспеет вовремя, производство B-класса на базе Logan начнется в 2010 г.

Но пока «АвтоВАЗу» нужно решить текущие проблемы, ведь за январь — апрель рынок упал на 53% по сравнению с тем же периодом прошлого года. «Наша антикризисная программа на 2009 г. основывается на самом невероятно пессимистическом сценарии — для того чтобы ставить себе высокие цели по снижению издержек и повышению эффективности работы», — говорит Венсан. Прогноз рынка от «АвтоВАЗа» на 2009 г. — 1,4 млн автомобилей, компания планирует занять 34-35%, продав 470 000-500 000 машин. В январе — апреле доля рынка «АвтоВАЗа» выросла с 22,4% до 23,3%; в апреле по сравнению с мартом его продажи выросли на 12,8% (весь рынок — на 0,2%).

Запланированный финансовый результат Венсан не называет: «цели антикризисного плана — выход на положительный операционный денежный поток и операционный результат» в 2009 г. В промежуточном варианте программы, датированном 3 марта, был запланирован чистый убыток в 21 млрд руб. при выручке в 136 млрд руб. «АвтоВАЗ» снижает складские запасы автомобилей и комплектующих, стимулирует продажи (программа «Лада-финанс»), договаривается о снижении цен с поставщиками, пересматривает компонентную базу, сокращает административные и накладные расходы на 30% (в том числе отмена бонусов за 2008-2009 гг., сокращение фиксированной части зарплат топ-менеджмента на 20%). Сокращений персонала «АвтоВАЗ» не планирует, говорит Венсан: сотрудники понадобятся заводу на подъеме рынка.

Сокращение издержек на 30% — серьезная мера, но, чтобы рынок поверил, «АвтоВАЗ» должен сказать, сколько именно он хочет сэкономить, а потом отчитаться о результате, говорит аналитик «ВТБ капитала» Елена Сахнова. Она считает, что при убытке в 21 млрд руб. «АвтоВАЗ» вряд ли сможет выйти на операционную рентабельность и получить положительную EBITDA.

Сообщение отредактировал Cтэн: 14.05.2009 - 11:14

  • 1

  • недавно на форуме
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 22

Да не спад это, а схлопнулся надутый пузырь.
Покупалось-то всё и вся за счет заемных средств у банков. Банки брали валюту за границей, Заграница валюту просто печатала и закачивала во все свободные страны-дыры (вывоз капитала).
Странам проще будет обнулить все долги и начать выстраивать более справедливую систему с чистого листа
Ну а сегодня мы занимали - нам отдавать. А заграница ещё банкнот напечатает... А мы снова отдадим.
  • 0

  • форумчанин со стажем
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 228

проголосовал бы за пункт "через 12-15 лет" sad.gif

Сообщение отредактировал SPY: 14.05.2009 - 12:42

  • 0

  • женская логика это писец мужской психике
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 167

ТАЗ ,,,ТАЗ...да у более половины всего автофорума для того чтоб содержать хорошую ино в хорошем состоянии и денег то не будет....тем более с убитыми дорогами...да у меня Ваз и я ни сколько не обламываюсь...хотел в свое время тоже ино....но теперь посчитал во сколько мне бы встало все это обслуживание - хорошо что не купил....а если не дай бог машину помнете?...пол года потом на ремонт крыла будете копить...так что и наши машины я не считаю такими плохими....в плане безопастности конечно не спорю....но если ты любишь погонять то тебе ни какие подушки на скорости 120 не помогут...

  • 2

  • я
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 941

QUOTE (Амулет09 @ 14 мая 2009, 12:47)
в плане безопастности конечно не спорю....

о чем ты не споришь? назови мне новую иномарку, которая бы за цену калины, была бы безопаснее её?
Хотите купить машину?
Качество не всегда стоит дорого. ОАО Автоваз.
  • 0

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей