Перейти к содержимому

Проблемы с РСА

- Отказ в компенсационной выплате
  • недавно на форуме
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 1

 

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста.
ДТП произошло 9.01.08г. Виновник был застрахован в СО "Зенит". Обратился к ним, там оформили документы на страховую выплату и отправили их в Москву в центральный офис. В это время данное страховое общество прекращает свое существование. Документы мне конечно же не возвращятся. Проходит примерно месяцев восемь. И я случайным образом узнаю, что в нашем регионе за "Зенит", по договору с РСА, занимается страховыми вопросами "Русская Страховая Кампания", и мои документы находятся у них. Я обращаюсь к ним, там опять оформляют все документы на страховую выплату. Но пока суть да дело, у них прекращается данный договор с РСА. И мне предлагают отправить документы в РСА. 28.12.08г. я отослал документы по почте, 11.01.09г пришло уведомление, что документы доставлены. 2.04.09г. приходит уведомление об отказе мне в компенсационной выплате, мотивируя это тем, что у виновника ДТП на момент аварии был просрочен полис ОСАГО который закончился 25.12.07г. Я связался с РСА, и уточнил у них, что на сколько мне известно на то время действовал еще льготный месяц в страховании. На что мне ответили, что на компенсационные выплаты льготный месяц не распространяется, и посоветовали подавать в суд на виновника ДТП.
Подскажите, насколько правомерен отказ РСА в компенсационной выплате? И на кого в действительности нужно подавать в суд?

  • 0

  • почтенный теронозавр
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 559

Дело здесь вот в чем. Существовали специфические правила пролонгации договора. Которые звключались в том, что после окончания действия полиса договор автоматически, как бы в кредит, продлялся на следующий год. Если клиент оплачивал новый полис, то он выдавался с даты окончания прежнего. Если не оплачивал, то старый договор считался непродленным, а новый - незаключенным. Т.е. никакого "льготного" месяца на самом деле не существовало. "Льгота" годилась лишь на то, чтобы уходить от ответственности в случае проверки документов гаишниками.

Таким образ вам надо выяснить - продлил ли виновник свой полис, или нет. Если не продлил - отказ РСА правомерен, и вам надо взыскивать средства непосредственно с виновника.
  • 0


1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей