Перейти к содержимому

Ночь: Конец времен

- Мартовская городская ролевая игра.
  • недавно на форуме
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 2

В марте состоитя городская ролевая игра по мотивам World of Darkness. правила будут вывешены в ближайшее время здесь, или ВКонтакте, группа: Ночь: Конец времен.
Если есть заявки или пожелания оставляйте здесь или в группе.
Отец здесь, он вам всем покажет Кузькину мать))))
  • 0

  • недавно на форуме
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 6

Правила
«Ночь: Конец времен»
Предисловие: уважаемые участники предстоящая ролевая игра навеяна впечатлениями от творчества издательской группы «White Wolf Publishing» мы не утверждаем о том что все правила вышеуказанной настольной игры перешли к нам, просто были взяты названия фракций и минимум дисциплин и даров. Также просим не судить слишком строго, т. к. это первая проба пера.

Фабула

Тысячелетия назад во времена ангелов и демонов, был создан великий артефакт, призванный уберечь мир от разрушения.
Тексты найденные на раскопках в Египте и Южной Америке гласят, что противоборство в 2х мирах приведет к краху в обоих. Разрывая материальный мир на части, территории, владения, существа материального мира, уничтожали части мира духовного.

Проследить путь артефакта с древних времен, вплоть до наших дней практически не возможно. Известно лишь что последним его владельцем был вождь Ариев – Заратустра. Поздние легенды гласят: Заратустра разбил артефакт чтобы избежать кровопролитной войны за его обладание и уничтожить воспоминания о столь могучей силе. Однако легенды о едином боге по сей день популярны среди людей.

3.14 отдел выдержка из отчета агента «…»:
Изучения данных следящих устройств в одной из тайных капелл Ордена Святого Леопольда показала: во время собрания верховного синода зафиксирована сверх естественное явление называемое «божественный свет». Данное явление сопровождалось исчезновением членов синода, настоящее местоположение неизвестно…
…Появляются сообщения о том что многие из старейшин и руководителей кланов вампиров вне зависимости от принадлежности к коалициям без своей на то воли погружаются в торпор. Так же многие из сильнейших оборотней пропали без вести при попытке выйти в так называемую «Умбру»…

3.14 отдел выдержка из отчета агента «…»:
Заинтересовавшись выше обозначенными событиями был проведен допрос возглавляемый мною. Был допрошен представитель клана Малкавиан с так называемой способностью «Прорицание». Допрашиваемый с явно свойственной ему неадекватностью рассказал нам о посетивших его видениях в которых явно прослеживалась полная уверенность в том что все существа наиболее сильно связанные с миром духов исчезли или были уничтожены, возможность использовать сверх естественные способности осталась, но оказалась сильно ограниченной.

Фракции и их описание
Вампиры
существа ночи со смертельным проклятием не дающим видеть дневной свет, обладающие набором сверх естественных способностей для использования которых необходима кровь. Вопреки расхожему мнению вампиры не боятся чеснока, серебра, ультрафиолета и различных святых символов. А осиновый кол их не убивает, а вводит в торпор (состояние комы)
Дисциплины вампиров.
Ограничение ярости – вампир может подавить агрессию нападающего, действует на персонажа с меньшей ментальной силы. Затрачивает 1 блад пул.
Рассеивание иллюзий – дает возможность видеть в затемнении, а так же мгновенно рассеивать иллюзию. Затрачивает 1 блад пул
Запрет на звериную модификацию – существа с возможность отращивать когти или превращаться в звериную форму, лишаются этих возможностей. Затрачивает 1 блад пул
Духовная проекция – возможность получить подсказку. Игрок одни сутки присутствует в игре как духовная проекция, может общаться с другими игроками, шпионить, но не может оказывать физическое воздействие. И сам не подвержен физическому воздействию. Затрачивает 1 блад пул
Приказ – вампир может отдать 1 приказ состоящий из 1го слова которому требуется подчинится немедленно(Кроме суицидальных и нарушающих общественную мораль и этические нормы). Действует на персонажа с меньшей ментальной силой. Затрачивает 1 блад пул
Одержимость – на час позволяет полностью подчинить существо, которое полностью исполняет приказы, пожелания, прихоти хозяина, игрок попавший под действие дисциплины засекает по своим часам время воздействия. Сам применяющий обязан находится в радиусе не меньше 10 шагов и не может применять другие дисциплины, а так же сопротивляться нападению(Кроме суицидальных и нарушающих общественную мораль и этические нормы). Действует на персонажа с меньшей ментальной силой. Затрачивает 1 блад пул.
Затемнение – использующий прыгнув в тень становится невидимым пока не двигается и не применяет дисциплины, но восприимчив к повреждениям. Затрачивает 1 блад пул
Рев безумия – атакуемая жертва должна позвонить мастеру и поинтересоваться, кем он стал на ближайшие пол часа, по правилу ментальной силы. Затрачивает 1 блад пул
Когти зверя – применяющий отращивает когти, которые могут наносить повреждения в ближнем бою. Затрачивает 1 блад пул
Кровавая ярость – прикоснувшись к 1му вампиру вы можете заставить потратить 2 блад пула за свой 1.
Фаерболл – наносит 2 урона при попадании, должен быть отыгран(чипуется у мастера по оружию). Затрачивает 1 блад пул.
Отбросить противника – отыгрывается касанием, игрок должен отойти на 5 шагов. Затрачивает 1 блад пул
Вызов призрака – призрак даст подсказку в виде загадки.
Мучение – уничтожение астральной проекции. Затрачивает 1 блад пул
Касание скорпиона – превращает 1 пункт крови в 1 пункт яда, отыгрывается плевательной трубочкой и шариками(чипуется у мастера по оружию)Затрачивает 1 блад пул
Отращивание щупалец – игрок отращивает щупальце которая сносит 3 хита, вопросы по отыгрышу к мастеру. Можно отрастить только 2 щупальца одновременно (не работает параллельно с когтями) При взаимодействии с холодным оружием, когтями щупальца отсекаются. Чипуется у мастеров. Затрачивает 1 блад пул
Изменчивость – при прикосновении отнимает дееспособность конечности. Затрачивает 6 блад пулов.
Глиняный силуэт – грязь или глина охватывает ноги жертвы выше колена, лишает возможности двигаться. Затрачивает 1 блад пул.
Снежок – снимает 1 урон, Затрачивает 1 блад пул
Специальная возможность вампира – дьяблери, оно же выпить жертву, отыгрывается накидыванием сзади красной ленточки, этим действием вампир убивает жертву. При использовании на вампира, игрок получает не только аусвайс, но и способность из оного.
Оборотни
сверхъестественные существа обладающие набором своих специфических возможностей главная из которых превращение в животноподобную форму в которой они имеют огромную силу и здоровье, эта форма называется – кринос и должна быть отыграна меховым хайратником и когтями(проверяется и чипуется мастерским составом)
Дары оборотней
Повелитель огня – невосприимчивость к первой атаке огнем. Пассивная.
Испортить технику – на 1 минуту ломает 1 единицу техники. Не работает на холодное оружие, а так же на магические артефакты. Затрачивает 1 гнозис.
Зашита от духов – не смертельный удар по проекции(проекция исчезает но может появится в другом месте, радиус 1 квартал) Затрачивает 1 гнозис.
Зеркальный панцирь –применяющий эту способность, воздействует на атакующего таким же образом что и пытались воздействовать на него. Затрачивает 1 гнозис.
Бешенство – действует при прикосновении. Атакуемая жертва должна позвонить мастеру и поинтересоваться, кем он стал на ближайшие пол часа, по правилу ментальной силы. Затрачивает 1 гнозис
Развязать язык – жертва неспособна врать. 1 вопрос 1 ответ. Затрачивает 1 гнозис.
Прикосновение матери – за 1 гнозис лечение на 1 хит.
Пророчество – подсказка в виде загадки. Затрачивает 1 гнозис.
Оглушающее касание – оглушение на 1 час. Оглушающий должен незаметно подкрасться со спины и положить руку на плечо с фразой оглушен. Затрачивает 1 гнозис.
Сломать кости – при прикосновении конечность становится недееспособной. Затрачивает 6 гнозиса.
Сопротивление яду – невосприимчивость к первой атаке йадом. Пассивная.
Кошачий глаз – возможность видеть через затемнение. Затрачивает 1 гнозис.

Инквизиция
люди обладающие знаниями о сверх естественных существах, так же их непоколебимая вера во всевышнюю силу дает им сверх естественные возможности. Главной своей целью видят уничтожение нечисти.
Божья Сила Инквизиции
Чистый взгляд – способность видеть через затемнение. Затрачивает 1 пункт Истинной Веры(далее 1 ИВ)
Подавление агрессии – подавление агрессии, по правилу ментальной силы. Затрачивает 1 ИВ
Отрицание лжи – жертва не способна врать. 1 вопрос затрачивает 1 ИВ
Ясновидение – подсказка. Затрачивает 1 ИВ
Излечение – 1 хит за 1 ИВ
Священный огонь – наносит 2 урона при попадании, должен быть отыгран(чипуется у мастера по оружию) Затрачивает 1 ИВ
Изгнание духа – не смертельный удар по проекции(проекция исчезает но может появится в другом месте, радиус 1 квартал). Затрачивает 1 ИВ

Охотники за головами
полное отсутствие моральных ценностей и сверх естественных возможностей, компенсируется их знаниями о сверх естественных существах, большими навыками в механизмах и химических соединениях.
Единственное что у вас может быть похожего на сверхъестественную возможность, это гипноз, действует по правилу ментальной силы, но необходимо зачипованное у мастера изобретение и оно может быть не более одного на команду.

3.14 отдел – а о них вы узнаете в игре

Механика игрового взаимодействия.
Количество хитов у персонажей
Вампиры имеют 8 хитов
Оборотни в человеческой форме имеют 6 хитов, в форме кринос количество хитов возрастает до 12.
Люди имеют 6 хитов
Это начальное и окончательное количество хитов! Персонажей с большим значением существовать не может!

Параметры аусвайса
Ментальная сила изначально у всех персонажей 1, максимально возможная 5.
Также в аусвайсе существуют параметры:
Изобретение – влияет на сложность чиповки технических изобретений
Химия - влият на возможность нахимичить
Зачоравание- влияет на способность создать магический предмет

В начале игры у каждой фракции есть определенное свободное количство точек которые игрок распределяет по своему желанию, но для каждой фракции есть свои специфические ограничения.
Вампиры - могут распределить 2 точки по параметрам изобретение и колдовство, также взять одну дисциплину по своему усмотрению.
Оборотни - могут распределить одну точку по параметрам изобретение и колдовство, также взять один дар.
Инквизиция - могут распределить 3 точки по параметрам из изобретение и колдовство, также взять одну божественную способность по своему усмотрению.
Охотники за головами - распределяют 4 точки по параметрам химия изобретение, но абсолютно нет сверхъестественных возможностей)))

Допустимое оружие:
Китайская пневматика, мечи(тексталит, и прочие безопасные виды) , и то что вы сможете придумать(ограничивается мастером).
Повреждения:
Огнестрельное оружие 1 выстрел = 1 хит, очередь = 3 хита, холодное оружие 2 хита. Остальное оружие которое вы смогли придумать и сделать, его хитосъём будет определятся мастером по оружию исходя из описания и воплощения идеи, но максимум на игре хитосъем до 6 хитов.
Когти вампиров и оборотней = 3 хита, щупальца = 3 хита. Безопасность проверяется мастерским составом
Если с механическими изделиями возможности ограничиваются вашей фантазией и произволом мастера, то с химическими веществами существуют некоторые ограничения и пожелания
Общее:
Яды – необходимо изобрести и зачиповать у мастера по оружию.
Отравление - урон максимум 6 хитов
Сыворотка правды – действие 15 минут, отравленный засекает на своих часах. На вопросы отвечает только да или нет.
Транквилизатор – паралич 1 час. Отравленный засекает на своих часах
Остальная химия – как и техника на совести изобретателя. Чипуется у мастера.
Способы введения яда
Сами по себе средства введения яда (дротики, шприцы и т.д.) не наносят урона.
Яд наносит урон от 1 до 6, в зависимости от зачипованных свойств.
Яд моментального действия, как и остальные чипуется раз в 3 дня. Выдается 5 единиц яда (чипы).
Срок годности любого яда 3 дня. Даже если яд не использован – оставшиеся чипы перестают действовать.
без какого либо способа введения в боевой обстановке они бесполезны.
Отравление оружия, без его дополнительной модификации невозможно (модификации холодного оружия чипуются отдельно.
В противном случае отравление не действительно.
Взрывчатка
При чиповке взрывчатых веществ внимание будет обращаться на следующие характеристики:
- Внешний вид
- Безопасность
Использование простой петарды в качестве гранаты недопустимо, также необходимо описание материалов и метода изготовления. Из этого будет складываться урон того или иного взрывного устройства, но не более шести хитов. Радиус действия взрывного устройства всегда три шага!!!!
В качестве шумового эффекта можно использовать петарды типа Корсар-4. Для поясов шахида достаточно связки хлопушек.
Для вхрывных устройств с таймером обозначение думайте сами.
Использование любых взрывных устройств, в составе которых есть петарды не допустимо в местах скопления не играющих людей, подобные действия будут преследоваться как в игровом варианте, так и пожизнево.

  • 0

  • недавно на форуме
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 6

По заявкам прошу писать на аську: 369 - 510 - 516.
Или на почту givoder85@rambler.ru
Если нет в сети пишите в оф-лайн.
  • 0

  • недавно на форуме
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 6

Осиновый кол.
Принцип чиповки осинового кола – безопасность. Кол должен быть обмотан пенкой, дабы не причинить урона (пропускается мастером). Производство не требует наличия возможности изобретательства.
Осиновый кол не наносит повреждений, однако при ударе в область сердца вгоняет вампира в торпор. Торпор длится, пока кол не будет вынут.
Прокачка.
Прокачка осуществляется только за убийства.
После смерти игрок отдает убившему специально предназначенную для этого половину аусвайса. Прокачка осуществляется в зависимости от количества у игрока половинок аусвайсов противников.
2 ауса – второу уровень
4 ауса – третий уровень
6 аусов – четвертый уровень
8 аусов – пятый уровень
10 аусов – шестой и все последующие
Каждый уровень дает возможность выбора 1 навыка (дисциплины, дара), либо 1 точка в аусвайсе (по выбору), либо подъем на 1 ментальной силы. Что именно необходимо игрок решает сам.
Последние дополнения, в дальнейшем правила не претерпят изменений:
Количество хитов у персонажей
Вампиры имеют 8 хитов
Оборотни в человеческой форме имеют 6 хитов, в форме кринос количество хитов возрастает до 12.
Люди имеют 6 хитов
Это начальное и окончательное количество хитов! Персонажей с большим значением существовать не может!
Кланы у вампиров есть, но принадлежность к ним недает какой либо специфической особенности. Также на этот момент война между камарильей и шабашом отошла на второй план, и каждый действует сам за себя и исключительно в своих интересах.
На одевание «криноса» когтей или щупалец заявляется стоп тайм, в других ситуациях стоп тайма не существует
Время действия и количество бладпулов, гнозиса, истинной веры.
У каждого существа имеется десять и только десять чипов гнозиса, бладпула, или истинной веры в зависимости от фракции. Срок их действия три дня, если они не были использованы они сгорают, также эти чипы получает каждый игрок лично. На чипах будет обозначено врямя с какого по какой день они действуют. Также убедительная просьба к игрокам если против вас использовали сверхестественную возможность, обязательно требуйте соответствующее количество чипов и сжигайте.
Если возникнут еще вопросы, обращайтесь в соответствующую тему там вам с удовольствием ответят
ах да чуть не забыл самое главное))) сумма взноса 150 наших деревянных рубликов))) ну и респаун после смерти сутки)))

добавлено в [mergetime]1235565746[/mergetime]

-Господа участники, до игры осталось пять дней!!!
в правилах появились последние дополнения
Контакты мастеров для заявок:
Чекуров Алексей Владимирович - Chekurov_alexey@mail.ru.ICQ 357-869-915 тел.89091044535
Зыкин Антон Сергеевич - Givoder85@rambler.ru, ICQ 369-510-516 тел. 89127856370
обмен взносов на аусвайсы в четверг:чикен у первого вивата с 19:00 до 21:00; в пятницу с19:00 до примерно 21:00 на трамвайной остановке хохрякова; в воскресенье с 17:00 до 20:00 в первом лицее на тренировке у скальда, кто не знает гле это и как туда добраться можете звонить мастерам они объяснят))) в !!субботу!!!мы взносы !!!не собираем!!!
Антон Живодер Зыкин - Мастер по оружию
Алексей **ПЫЩ** Малинин - Мастер по прокачке
Алексей Druid Чекуров - Главный мастер

Сообщение отредактировал Givoder: 25.02.2009 - 17:44

  • 0

  • Вурдалакъ
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 332

Снег ж у нас Vampire: Masquerade устраивал?!

Так, у меня вопросы:

А не много ли возни с чипами?! И не случится ль так, что пока храбрый вомпер сэр фон Клыкастоффф копается в карманах и ищет положенный чип, его 14 раз убъют и съедят?
Per aspera ad astra.
  • 0

  • недавно на форуме
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 6

Что поделаешь, оперативней нужно в карманах копаться.

  • 0

  • Поклонник хорошего кофе
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 319

ну че как игра проходит/прошла? или она таки не состоялась?
Капля никотина убивает лошадь, а капля героина заставляет её чесать нос копытом!
  • 0

  • волшебный человечек
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 949

а видимо не было игры... чего тут скажешь...
"Милосердие на острие стрелы"

"ты думаешь что я человек, я ветер и я стучусь в стекло, я играю листвою,
я плесну из стакана новой рекою, я придумаю имя той что будет со мною..."
  • 0

  • Авантюрист
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 336

Мне говорили, что была...

Сообщение отредактировал Ищущий Истину: 24.03.2009 - 20:52

  • 0

  • недавно на форуме
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 6

Игра давно закончилась, и по отзывам игроков прошла не плохо. cool.gif
  • 0

  • недавно на форуме
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 10

Игра, прошла отлично! Все получили кучу позитива, и огромную справку об исторической Перми! tongue.gif
  • 0


1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей