Перейти к содержимому

Термостат на Приору – где купить?

- Какого производителя?
  • почтенный теронозавр
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 863

 

Сегодня столкнулся с проблемой не догрева.
Хотя холода в -20 уже не в первый раз за этот сезон.
Пробег 4500 км.
1. При прогреве на холостом ходу, без печки – прогревается (только очень долго) – и на, примерно, 103 градусах включается вентилятор. Падает до 95 – отключает вентилятор.
2. При включении, после полного прогрева до 90 градусов на холостом ходу, печки на 1 позиции и температуры печки на середине (граница синего и красного) на холостом ходу – температура падает до 70 градусов.
3. После полного прогрева до 90 градусов на холостом ходу, начинаю движение с печкой в 1 позиции и температуры печки на середине (граница синего и красного) – температура падает до 70 градусов. За полчаса движения по пробкам в городе – не поднимается выше.
4. Если остановиться и отключить печку (так как с печкой температура не поднимается выше 70) – опять прогревается.

До этого ездил при температуре воздуха в -23 градуса по трассе – температура стабильна на 90. И на холостом ходу с печкой температура тоже не падала.

Делаю вывод, что что-то сломалось.
Но что?
Термостат (у меня нового образца) под замену?


Есть мнение, что причина в не герметичности клапана большого круга.

Сообщение отредактировал Максим г. Пермь .: 07.01.2009 - 01:37

  • 0

  • На работе
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21 255

QUOTE (Максим г. Пермь . @ 07 января 2009, 1:35)
Термостат на Приору – где купить?, Какого производителя?

Не думаю что на приору термостаты много производителей выпускают. Скорей всго только завод. В альтаисе пошукать нужно или на рынке.
Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем.
  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 798

Я менял термостат по гарантии в Гаранте.Думаю за деньги тоже найдут.У меня накрылся на 30000тыс.
[Подпись удалена администрацией]
  • 0

  • ОАО"РЖД"
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 572

Термостат 21082-1306010-10 Лада Приора, Ваз 2110,11,12,13,14,15 с инж. двиг. 220.00 руб. без Нал. -такая цена почти во всей стране
Common Rail Diesel Injection (W414)
Чтобы не строить дороги, русские сделали УАЗ
Не состою в партии!
  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 304

Потрогай шланги от термостата, все должны быть горячими, если где нить холодные значит термостат гоняет по малому кругу, т.е замена

добавлено в [mergetime]1231316930[/mergetime]

Поправьте если не так говорю, вроде так было.smile.gif
Подпись отредактирована согласно п.4. Правил форума
  • 0

  • почтенный теронозавр
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 863

QUOTE (zakman™ @ 07 января 2009, 13:28)
Потрогай шланги от термостата, все должны быть горячими, если где нить холодные значит термостат гоняет по малому кругу, т.е замена

добавлено в [mergetime]1231316930[/mergetime]

Поправьте если не так говорю, вроде так было.smile.gif

Ты не понял - при прогреве должно быть только на малом кругу.
А у меня, пока прогревается и температура ниже 70-80 - и к радиатору патрубок горячий.

Я тут почитал - точка открытия термостата (нового образца) на Приоре на большой круг - 87 градусов (могу ошибаться). Значит, до этой температуры гонять должно только по малому кругу.

  • 0

  • почтенный теронозавр
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 863

QUOTE (ubiquam99 @ 07 января 2009, 13:07)
Термостат 21082-1306010-10 Лада Приора, Ваз 2110,11,12,13,14,15 с инж. двиг. 220.00 руб. без Нал. -такая цена почти во всей стране

Ну дык номер не проблема - проблема в производителе - какого купить?
Видел уже двух разных - у одного качество литья (сам мет.корпус) вообще помойка, даже в руки противно взять (в Эксе, но, правда, старого образца), у другого мне понравилось (в Дафе) - и упаковка, и литьё, и гарантия производителя и подгонка стыков.


  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 724

А что мешает с данной проблеммой обратиться в сервис по гарантии ?
  • 1

  • Мегановод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 734

То, что долго прогревается - это нормально для новых Вазовских 16-клапанников.
У меня вообще со включенной печкой не прогревается выше 70 на холостых. Но если прогрелось - не опускается уже.
Подпись удалена по п.16 Правил форума
  • 0

  • ОАО"РЖД"
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 572

QUOTE (Максим г. Пермь . @ 07 января 2009, 15:24)
мне понравилось (в Дафе) - и упаковка, и литьё, и гарантия производителя и подгонка стыков.

Максимка! Бери!
В Дафе брали, проблем не было.
Common Rail Diesel Injection (W414)
Чтобы не строить дороги, русские сделали УАЗ
Не состою в партии!
  • 0

  • почтенный теронозавр
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 863

QUOTE (Spodik @ 07 января 2009, 17:44)
А что мешает с данной проблеммой обратиться в сервис по гарантии ?

Уже.
1. В Эксе - нет и не предвидится термостатов на гарантийном складе - ИПГ сопливый парнишка (во вторник днём с ним спорил), которому наплевать на имидж Экса - оформить заявку можно, но вот ждать придётся долго долго.
2. В Дафе записался на замену - если по гарантии поменяют, то окейно ).

  • 0


1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей