Перейти к содержимому

  • 222 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »

Все про автобусы Перми

- состояние, преимущества и недостатки
  • Обрати внимание - сделано в Германии!
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 316

Власти приняли закон, согласно которому возить автомобили конструкторы теперь станет невыгодно из-за того, что резко вырастают пошлины на запчасти.
А ведь все автобусы завезены в Пермь именно так - кузов, рама и двигатель. Только в таком случае обеспечивалась приемлемая для перевозчиков цена в 1,5-2 миллиона рублей.
Если же ввозить весь автобус целиком, его цена составит порядка 5 миллионов,а по запчастям - в районе 3. Что теперь будет с пермскими автобусами, и сохранит ли город Пермь статус - самого лучшего города в плане организации пассажироперевозок?
Вопрос: Что делать, товарищи? Продолжать покупать хорошие б/у автобусы из Германии или идти на поводу у властей и покупать разваливающиеся НОВЫЕ отечественные?
Лично я, как пассажир, не хочу видеть на дорогах Перми эти выкидыши родного автопрома!

В теме обсуждаем все, что связано с автобусами. Тема создана по аналогии с темами "Камский флот", "вопросы про ЖД" и "Летаем самолетами". Не забывайте заглядывать в АвтоИдиотах в тему
Автобусники

Также заходите в голосовалки
Любимый вид транспорта
Любимые марки автобусов
Ваше отношение к проездным

Что касается GPS:
Вот здесь можно узнать, когда придет нужный Вам автобус
Для обладателей мобильных устройств расписание смотреть здесь
За последние ссылки СПАСИБО пользователю Rij Star!

Сообщение отредактировал MercedesO405: 05.01.2011 - 02:06

Маршрут №1 - м/р Садовый - Пермь-II за 35 минут!
Садовый-Ушинского=6 мин, Ушинского - Авторадио=4мин, Авторадио - Комплощадь=5 мин,Комплощадь - ЦКР=10 мин,ЦКР - Пермь-II=10 минут
Мы летаем для Вас!
  • 2

1
  • 222 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • почтенный теронозавр
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 633

Насчет все автобусы, вы погорячились:) а автобусы будут, но в меньшем количестве :)
  • 0

  • Обрати внимание - сделано в Германии!
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 316

QUOTE (Alex_Vi @ 05 декабря 2008, 23:44)
Насчет все автобусы, вы погорячились:) а автобусы будут, но в меньшем количестве :)

Перевозчики - к Вам огромная просьба - не лишайте нас немецких автобусов! Не слушайте властей и не идите у них на поводу - их склонность к нефазам и лиазам, понятное дело, основана на откатах. Хотел бы сказать СПАСИБО всем предпринимателям, гоняющим автобусы из Германии! Удачи Вам, и чтобы никто и никогда не поймал Вас на контрабанде, ибо она - во благо нас, пассажиров!
unsure.gif
Маршрут №1 - м/р Садовый - Пермь-II за 35 минут!
Садовый-Ушинского=6 мин, Ушинского - Авторадио=4мин, Авторадио - Комплощадь=5 мин,Комплощадь - ЦКР=10 мин,ЦКР - Пермь-II=10 минут
Мы летаем для Вас!
  • 10

  • почтенный теронозавр
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 633

Ну откуда мысли и уверенность про перевозчики? Я так, мимо проходил. А лишают власти. Потом про еще одни палки в колеса расскажу.
  • 0

  • Обрати внимание - сделано в Германии!
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 316

QUOTE (Alex_Vi @ 05 декабря 2008, 23:57)
Ну откуда мысли и уверенность про перевозчики? Я так, мимо проходил. А лишают власти. Потом про еще одни палки в колеса расскажу.

Так понятно, что власти! У меня много знакомых водителей на разных маршрутах. И все в один голос говорят, что не сядут за баранку "тех пылесосов". А Один (с первого маршрута), сказал, что как-то сел на 52й автобус на Ушинского, в нефаз-как раз (он там временно ходил) и вышел через пару остановок на Подольской. Его слова: "И непонятно, то ли развалится сейчас, то ли нет. Лучше нормального подожду". И сел в мерседес 16го маршрута (видимо, надо было недалеко).

Разговор №2. Маршрут 11. Между остановками Блюхера (г/м Виват) и манежем Спартак. Поднимаемся на мост, обгоняя 19ку нефаз. Наш водитель: "Вот как такой автобус могли поставить НА ТАКОЙ МАРШРУТ? Он вообще в графики-то вписывается", - добавил водитель, резво обходя его на подъеме моста через жд...

А как матерился водитель Икаруса маршрута №5, когда его с легкостью обогнал MAN того же 5го маршрута? Водитель Икаруса нервно, с усилием переключал передачи, но ничего не мог сделать с мощностью MANа....


Маршрут №1 - м/р Садовый - Пермь-II за 35 минут!
Садовый-Ушинского=6 мин, Ушинского - Авторадио=4мин, Авторадио - Комплощадь=5 мин,Комплощадь - ЦКР=10 мин,ЦКР - Пермь-II=10 минут
Мы летаем для Вас!
  • 0

  • Обрати внимание - сделано в Германии!
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 316

 

«НефАЗ» и не в профиль
Мэрия расторгает договор с производителем автобусов

Широко разрекламированный мэрией Перми проект по обновлению городского автопарка за счет автобусов марки «НефАЗ» находится под угрозой срыва. Дочка КАМАЗа — ООО «КамПассажирТранс» возвращает из Перми свои автобусы: за 2008 год компания не смогла продать перевозчикам ни одной машины. Мэрия, в свою очередь, готовится расторгнуть договор с «КамПассажирТрансом» об аренде автопарка №1, считая, что тот не выполнил условия инвестсоглашения по созданию техцентра на базе КАМАЗа. Компания из Татарстана не может реализовать свои планы в Перми, поскольку не учла местной специфики — пермские перевозчики предпочитают подержанную импортную технику.
Как сообщил „Ъ“ руководитель департамента дорог и транспорта Алексей Ковыев, ведомство готовится к расторжению соглашения с ООО «КамПассажирТранс» (КПТ, дочернее общество концерна КАМАЗ). «Я был с инспекцией в арендуемом „КамПассажирТрансом“ автопарке №1 на Ижевской, 25, никаких работ в рамках инвестсоглашения выполнено не было, — пояснил „Ъ“ господин Ковыев. — Там чисто, убрано, но нет никаких неотделимых улучшений: какие мощности были у автопарка, такие и используются».

Представитель КАМАЗа Даниил Жданов в свою очередь считает, что развитию отношений между мэрией и концерном помешало бездействие чиновников, завязанное на интересах участников пассажирских перевозок. По его словам, автоконцерн принял решение отозвать восемь автобусов «НефАЗ», пригнанных в Пермь в рамках инвестсоглашения. «Автобусы простояли на базе четыре месяца, продать перевозчикам их не удалось. Мы посылали письмо в департамент дорог и транспорта, поскольку сами могли выступить в качестве перевозчиков, но маршруты нам предоставлены не были», — заявил „Ъ“ господин Жданов. Он предполагает, что инвестсоглашение, по которому муниципалитет обязался создать КПТ условия для развития, намерено блокируется. Как сообщил представитель КАМАЗа, 16 декабря автоконцерн будет рассматривать инвестсоглашения на 2009 год, в случае продолжения пермского проекта запланировано его финансирование в размере порядка 40 млн руб. По словам господина Жданова, в случае сворачивания пермского проекта он не исключает обращение в прокуратуру по факту блокирования соглашения со стороны муниципалитета.

В 2007 году между администрацией Перми и концерном КАМАЗ было заключено инвестсоглашение сроком на восемь лет, в рамках которого КПТ арендовало у МУП «Горэлектротранс» мощности автопарка №1. На базе автопарка планировалось построить заводской техцентр по обслуживанию автобусов «НефАЗ». До конца 2008 года КПТ должен был поставить в Пермь порядка 120 автобусов «НефАЗ». Стоимость реконструкции автопарка №1 оценивалась в 10 млн руб. В срок до 2010 года КПТ брал на себя обязательства по поставке автобусов на сумму более 4 млрд руб. каждый стоимостью от 2,4 млн до 3 млн руб. в зависимости от комплектации. Совместный проект с КАМАЗом был широко разрекламирован мэрией, концерн должен был полностью обновить пассажирский автопарк Перми и повысить надежность пассажирского автотранспорта. Опыт предполагалось использовать и в других муниципальных автопарках города.

По словам господина Ковыева, по условиям соглашения КПТ обладал достаточной самостоятельностью. Чиновник не исключает, что инвестор мог столкнуться с волокитой, но работы по созданию техцентра не требуют дополнительных согласований в мэрии, считает он. «В рамках соглашения не прописано, что КПТ может работать как перевозчик, поэтому он не получил маршруты, — пояснил „Ъ“ руководитель департамента. — Продавать перевозчикам „НефАЗы“ мэрия также не может». «Я не удивляюсь этому решению КПТ (увезти технику. — „Ъ“), — говорит замглавы администрации Перми Алексей Храпков. — Мэрия со своей стороны сделала все возможное: дважды собирали перевозчиков. Что мы еще должны были сделать?»

Перевозчики заявляют, что им выгоднее покупать подержанные автобусы MAN и Mercedes, которые даже после пяти лет эксплуатации более надежны, учитывая, что ремонтировать машины приходится самостоятельно, а российская техника чаще ломается. Перевозчик отмечает, что подержанный MAN стоит около 2,5 млн руб., новый «НефАЗ» на дизельном топливе — 2,4 млн руб. «Важно, чтобы появился инвестор, готовый создать качественную базу техобслуживания. Если КПТ хотел получить рынок пассажирских перевозок, должны были создать конкурентоспособный центр техобслуживания. Сейчас парк используется КПТ под коммерческую аренду, не имеющую никакого отношения к пассажирским перевозкам», — заявил экс-руководитель «Единого союза перевозчиков», владелец автопредприятия «Феникс» Евгений Фридман.

Проблемы КПТ возникли из-за того, что КАМАЗ настоял на участии своего предприятия, считает бывший глава транспортного комитета Перми Олег Боровик, ныне занимающийся продажами грузовых «КАМАЗов». «Изначально планировалось, что оператором КАМАЗа станет местный перевозчик, который построит заводской центр техобслуживания и приобретет в лизинг автобусы. Не зная условий рынка, КПТ попытался работать, и у него не получилось», — считает господин Боровик.

Судьба автопарка №1 пока не решена. По словам Алексея Храпкова, сейчас мэрия Перми разрабатывает концепцию по управлению муниципальными автопарками. Ее детали он не раскрыл. «Я считают, что судьба автопарка №1 должна соответствовать положениям будущей концепции», — заявляет чиновник. По словам Алексея Ковыева, вид деятельности парка на Ижевской, 25 изменен не будет: «Имущество будет использоваться согласно целевому назначению, на конкурсной основе».
Ольга Седурина

Источник: http://www.kommersant.ru/region/perm/page.htm?Id_doc=1088977

УРА-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А!!! biggrin.gif
Маршрут №1 - м/р Садовый - Пермь-II за 35 минут!
Садовый-Ушинского=6 мин, Ушинского - Авторадио=4мин, Авторадио - Комплощадь=5 мин,Комплощадь - ЦКР=10 мин,ЦКР - Пермь-II=10 минут
Мы летаем для Вас!
  • 0

  • мегатеронозавр
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 7 284

QUOTE (MersedesO405 @ 06 декабря 2008, 16:20)
Вообще, гонки есть между многими маршрутами. 13 и 27 (бульвар Гагарина и Мира), 3,13,27 - Мира, 8,20 - почти всю дорогу в Закамск и обратно - прикольные гонки в лесу, 19,74 и 59 по Компросу и Г. Хасана, 43 и 66 - на Куйбышева и м/р Краснова, - да в любом районе и на любых маршрутах - есть конкуренция - будут гонки.

Вы с таким упоением вещаете нам про гонки... Как будто у нас не маршрутные автобусы, а формула 1... И как будто все это происходит в соответствии с ПДД. Если интересно, почитатйте в АвтоИдиотах тему Автобусники
年々や 猿に着せたる 猿の面

芭蕉
  • 1

  • Обрати внимание - сделано в Германии!
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 316

QUOTE (2greenbacks @ 06 декабря 2008, 17:06)
Вы с таким упоением вещаете нам про гонки... Как будто у нас не маршрутные автобусы, а формула 1... И как будто все это происходит в соответствии с ПДД. Если интересно, почитатйте в АвтоИдиотах тему Автобусники

Очень интересно! Уже читаю! Оказывается, я много чего не видел! Спасибо за интересную ссылку!
Маршрут №1 - м/р Садовый - Пермь-II за 35 минут!
Садовый-Ушинского=6 мин, Ушинского - Авторадио=4мин, Авторадио - Комплощадь=5 мин,Комплощадь - ЦКР=10 мин,ЦКР - Пермь-II=10 минут
Мы летаем для Вас!
  • 0

  • Половод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 050

Кстати, про МАНы. Сейчас появились более новые, индекс вроде N 222 с 6.8-литровыми моторами. Я конечно понимаю, удорожание ДТ и все такое, но это извращение, эти 6 литров в гору совсем не тянут, он проигрывает и НефАЗам и даже Икарусам полторахам, хотя макс. скорость примерно такая же. Интересно, сколько такие моторы прослужат на 8/20-ом маршруте?
Еще улыбнула новость про 5-летних немцев, их у нас ровно ноль.
  • 0

  • Обрати внимание - сделано в Германии!
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 316

QUOTE (Crash! @ 06 декабря 2008, 20:04)
Кстати, про МАНы. Сейчас появились более новые, индекс вроде N 222 с 6.8-литровыми моторами. Я конечно понимаю, удорожание ДТ и все такое, но это извращение, эти 6 литров в гору совсем не тянут, он проигрывает и НефАЗам и даже Икарусам полторахам, хотя макс. скорость примерно такая же. Интересно, сколько такие моторы прослужат на 8/20-ом маршруте?
Еще улыбнула новость про 5-летних немцев, их у нас ровно ноль.

Я теперь живу не в Перми, можно фотку? Как выглядят?Первый раз о таких слышу!

Что касается статьи, наверное они просто забыли приписать еще единичку. Водитьели говорят, что если пришел десятилетний автобус - это просто шик. Круче не бывает. В основном же идут 12-15 летние.

добавлено в [mergetime]1228582849[/mergetime]

Вроде нашел. Типичный MAN низкопольник, каких в Перми много. Только у этого 3 двери вместо двух. Коробка автомат. И уц негшо слабый движок? В интернете нашел - самый обычный. Наоборот, низкопольные маны этой серии так жогают, что вдавливает в спинку, несмотря на предел скорости в 90-95 км/ч.
В частности, есть такой MAN (салатово-зеленого цвета), ходит по маршруту №13. 2 двери, низкопольный. Сверху на маршрутоуказателе (лобовом) крупно написано 13. Ну и конечные. Вот советую на нем прокатиться. И посмотреть, наколько "слабый" у него движок. Всё зависит от водителя. Я помню, как мы вечером летели на нем 80 по бульвару Гагарина (там водитель один у меня знакомый). И разгон у него - ого-го. Вы не смотрите на малый объем двигателя - при равной мощности, отечественный мотор будет в 2,5-3 раза больше по рабочему объему. Делайте выводы, господа! А вот фотки тех манов с 8 и 20 маршрута, если можно - в студию!


Еще раз по поводу мощности двигателей - смотреть тут: http://tehsoftnn.ru/tec/2/551/1000603/1002936.shtml


Фотографии этой модели автобуса (если это он) смотреть тут: http://commons.wikimedia.org/wiki/Category:MAN_NL_222

Сообщение отредактировал MersedesO405: 07.12.2008 - 17:40

Маршрут №1 - м/р Садовый - Пермь-II за 35 минут!
Садовый-Ушинского=6 мин, Ушинского - Авторадио=4мин, Авторадио - Комплощадь=5 мин,Комплощадь - ЦКР=10 мин,ЦКР - Пермь-II=10 минут
Мы летаем для Вас!
  • 0

  • Половод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 050

Фотки нет, с виду они такие же, различия внутри. Площадка находится справа от двери, а по левой стороне сплошной ряд сидений. Пришли из Нидерландов, вроде 1994-1996 г.в.

А трехдверки - это 405N, у них движки стандартные. Что мне не нравится в 405-ом, так это уж очень мрачный салон, хоть бы поручни в яркие цвета красили.

Нашел. Даже 6.1 л.

http://www.avtobusy.ru/id-132522.html

Все-таки это N202

Сообщение отредактировал Crash!: 06.12.2008 - 22:16

  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 521

QUOTE (MersedesO405 @ 06 декабря 2008, 15:20)
я иногда люблю провоцировать водителей на гонки


Допровоцируете...
  • 0

  • Обрати внимание - сделано в Германии!
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 316

QUOTE (Crash! @ 06 декабря 2008, 22:03)
Фотки нет, с виду они такие же, различия внутри. Площадка находится справа от двери, а по левой стороне сплошной ряд сидений. Пришли из Нидерландов, вроде 1994-1996 г.в.

добавлено в [mergetime]1228583157[/mergetime]

А трехдверки - это 405N, у них движки стандартные. Что мне не нравится в 405-ом, так это уж очень мрачный салон, хоть бы поручни в яркие цвета красили.

Трехдверки не 405N, а просто 405. Есть такой на маршруте №100. Но ступеньки у него во всех дверях. А задняя дверь уже других. Раньше этот автобус ходил на маршруте 24т. С темно-синими полосками.

Но я говорю именно о манах, причем низкопольниках. Смотреть фото по ссылке в пред.сообщении.
По поводу поручней в мерседесах - есть такое, салон выглядит строго. Но на мой взгляд - всё равно красиво. Это мой любимый автобус.
Взять тот же лиаз 5256 (забудем о его отстойных тех.характеристиках и заглянем в салон). Там поручни зеленые, весёленькие. Но всё равно смотрится как-то убого...

добавлено в [mergetime]1228585172[/mergetime]

QUOTE (Crash! @ 06 декабря 2008, 22:03)
Нашел. Даже 6.1 л.

http://www.avtobusy.ru/id-132522.html

Все-таки это N202

NL 202. Таких в Перми много, только не говорите, что у них слабый двигатель. У старых он - 240 лошадок, а у этих - 280 - это даже видно на Вашей ссылке. Это - мощный, резвый автобус. И совершенно необязательно иметь большой рабочий объем двигателя. Он выдаёт свои 280 лошадок. Проверено.

добавлено в [mergetime]1228585305[/mergetime]

QUOTE (s_v_m @ 06 декабря 2008, 22:24)

Допровоцируете...

Тех, кого я провоцировал, вполне адекватные водители, и если кое-где и нарушали, то разумно. Безбашенные встречаются редко. Но и такого знаю. На маршруте 59. Жутко убитый 405 мерс с темнокрасно-бардовыми полосками вверху и внизу. Двигатель - орет как ненормальный, как будто и не от мерса вовсе. Водитель - дедок, но какой!
Вот это реально безбашенный водитель.
Маршрут №1 - м/р Садовый - Пермь-II за 35 минут!
Садовый-Ушинского=6 мин, Ушинского - Авторадио=4мин, Авторадио - Комплощадь=5 мин,Комплощадь - ЦКР=10 мин,ЦКР - Пермь-II=10 минут
Мы летаем для Вас!
  • 0

  • Половод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 050

QUOTE (MersedesO405 @ 06 декабря 2008, 22:36)
NL 202. Таких в Перми много, только не говорите, что у них слабый двигатель. У старых он - 240 лошадок, а у этих - 280

202-х много, а с 6.1 литрами нет. Мощность ходь и большая, но тяга маленькая да и диапазон макс. мощности небольшой, турбояма громадная. Этож 46 л.с. на литр, прям дакаровский дизель. laugh.gif Пусть лучше будут провереные 220-240 лощадей, но откормленых и тяговитых и в 12-литровом двигле.

А про 3-дверки 405N, они недавно появились, ходят на 1,8,20,40. Двигатель стандартный.
  • 0

  • Обрати внимание - сделано в Германии!
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 316

QUOTE (Crash! @ 06 декабря 2008, 22:59)
202-х много, а с 6.1 литрами нет. Мощность ходь и большая, но тяга маленькая да и диапазон макс. мощности небольшой, турбояма громадная. Этож 46 л.с. на литр, прям дакаровский дизель. laugh.gif Пусть лучше будут провереные 220-240 лощадей, но откормленых и тяговитых и в 12-литровом двигле.

  А про 3-дверки 405N, они недавно появились, ходят на 1,8,20,40. Двигатель стандартный.

Можно фотки? Не сейчас, но вообще. Последний раз катался в Перми в августе и вряд ли там скоро появлюсь, но следить за транспортом охота. Если можно - то сделайте пару фоток сих автобусов (не интернетовских, а конкретно пермских). Особенно -0 если можно, маршрута №1...

Я там знаю почти все автобусы, так сказать, в лицо. Как-никак, ездил каждый день...
А про мощность двигателей - судить сложно. Если автобусы появились недавно (после августа) значит я на них не катался. Знаю только, что тяга плохая у автобусов Renault (есть такой экземпляр на 53м маршруте), У Wanhool-ов (раньше были на 74м, т.е. 27т) и, конечно, тяга просто отстой у Graf&Stift-ов с гармошкой. Такие бывают на маршрутах №5,41,66,68.

Сообщение отредактировал MersedesO405: 06.12.2008 - 23:10

Маршрут №1 - м/р Садовый - Пермь-II за 35 минут!
Садовый-Ушинского=6 мин, Ушинского - Авторадио=4мин, Авторадио - Комплощадь=5 мин,Комплощадь - ЦКР=10 мин,ЦКР - Пермь-II=10 минут
Мы летаем для Вас!
  • 0

  • Половод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 050

QUOTE (MersedesO405 @ 06 декабря 2008, 23:08)
Можно фотки? Не сейчас, но вообще.

Сфоткать не имею тех. возможности. Да обычный О405N, только с 3-й дверью. Кстати двери наконец стали одинаковые.
  • 0

  • ПNПеЦ гЕрОi
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 358

QUOTE (MersedesO405 @ 06 декабря 2008, 23:08)
Можно фотки? Не сейчас, но вообще. Последний раз катался в Перми в августе и вряд ли там скоро появлюсь, но следить за транспортом охота. Если можно - то сделайте пару фоток сих автобусов (не интернетовских, а конкретно пермских). Особенно -0 если можно, маршрута №1...

это оба красненьких круглофарых ИП Колодяжного заменили - один на обычный, другой - трёхдверка

добавлено в [mergetime]1228653475[/mergetime]

QUOTE (MersedesO405 @ 06 декабря 2008, 23:08)
тяга просто отстой у Graf&Stift-ов с гармошкой. Такие бывают на маршрутах №5,41,66,68.

давно не видно
  • 0

  • Обрати внимание - сделано в Германии!
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 316

QUOTE (podarok @ 07 декабря 2008, 17:36)
это оба красненьких круглофарых ИП Колодяжного заменили - один на обычный, другой - трёхдверка

Эх... Жаль... Те 307-е мерседесы с рекламой стулья кресла еще бодренькие были... И очень неплохо летали. А где они сейчас? На каких маршрутах?

Кстати, только вчера в интернете вычитал:
По переходу Старцева-Чкалова с 1 декабря открыто движение автобусов. Теперь маршруты №27 Пл.Дружбы - м/р Нагорный и №43 м/р Садовый - м/р Крохалева будут ходить по измененной схеме. Изменения начнутся на авторадио - автобусы теперь не бедет сворачивать вправо на южную дамбу, а бедет следовать дальше, до Старцева. А затем - по новому переходу выедут на Чкалова. И так будут вместе идти до Куйбышева. Затем - 43 свернет на Куйбышева, а 27 далее по своему маршруту - к Стаханке.

Сообщение отредактировал MersedesO405: 07.12.2008 - 17:46

Маршрут №1 - м/р Садовый - Пермь-II за 35 минут!
Садовый-Ушинского=6 мин, Ушинского - Авторадио=4мин, Авторадио - Комплощадь=5 мин,Комплощадь - ЦКР=10 мин,ЦКР - Пермь-II=10 минут
Мы летаем для Вас!
  • 0

  • ПNПеЦ гЕрОi
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 358

QUOTE (MersedesO405 @ 07 декабря 2008, 17:45)
Те 307-е мерседесы с рекламой стулья кресла еще бодренькие были... И очень неплохо летали. А где они сейчас? На каких маршрутах?

тот, который похуже (с красными шторками) - на 61-м трудится, а тот, что с синими - не видел (некогда смотреть, на работе работаю)


Прикрепленные изображения
  • Прикрепленное изображение: Фото008.jpg

Сообщение отредактировал podarok: 08.12.2008 - 21:35

  • 0

  • Половод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 050

QUOTE (podarok @ 07 декабря 2008, 17:36)


давно не видно

54, 9 такие ходят. С 68-го вроде убрали.
  • 0

  • 222 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей