Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2

Причины пробок на дороге и борьба с ними.

- вопросы с прицелом на штрафстоянки... Оценка: -----

Опрос: Кто виноват в пробках - что делать? (наиболее важная причина) (166 пользователей проголосовало)

Кто виноват в пробках - что делать? (наиболее важная причина)

  1. Во всем виновата власть. Сменить ее - проблемы исчезнут. (11 голосов [6.63%])

    Процент голосов: 6.63%

  2. Недостаточные свободы власти в области управления городом. Стоит расширить полномочия власти и ужесточить контроль за соблюдением законов. (1 голосов [0.60%])

    Процент голосов: 0.60%

  3. Недостаточная жестокость наказаний, а также плохое исполнение законов. Следует усилить санкции и ужесточить контроль за соблюдением законов. (31 голосов [18.67%])

    Процент голосов: 18.67%

  4. Неправильная расстановка приритетов в области экономического развития. Следует откорректировать направления экономического развития города. (32 голосов [19.28%])

    Процент голосов: 19.28%

  5. Плохое исполнение существующего законодательства. Следует ужесточить контроль за соблюдением законов. (35 голосов [21.08%])

    Процент голосов: 21.08%

  6. Во всем виновато общество, эгоизм и неподготовленность автолюбителей. Образовать и привить культуру автолюбителям путем пропаганды. (56 голосов [33.73%])

    Процент голосов: 33.73%

Голосовать Гости не могут голосовать
  • Б/У
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 8 001

Итак, нас, как общественность, просят сформулировать ответы на следующие вопросы:

1. Каковы причины возникновения "пробок" на дорогах?
2. Есть ли способы регулирования "пробок", снижения количества заторов на дорогах?
3. Помогут ли новые штрафные стоянки в решении проблем с "пробками"?
4. Ваше мнение по поводу штрафстоянок в общем: зачем? нужны ли? не ущемляют ли права автолюбителей?

Прошу желающих внятно и аргументированно изложить свою позицию. Резульататы прочтения данной темы будут мной скомпилированы и переданы в прессу.

В этой теме жесткий флуд контроль. 20% автоматически получит каждый
- не ответивший ни на один вопрос
- вступивший в спор с другим корреспондентом


Также прошу учесть, что план "взорвать весь город и отстроить заново" не проходит. Равно как и "снять все руководство города (области) и поставить новых, честных людей"... dry.gif

Также в личку принимаются предложения по дополнительным пунктам голосовалки - если нет вашего варианта - не голосуйте, а ждите появления вашего варианта в списке вариантов ответов.
Каждая весть изначально благая - просто ты к этому еще не привык...
Если не нравится как я излагаю - купи себе у Бога сopyright на Русский язык.
(с) БГ CU L8r
  • 0

  • почтенный теронозавр
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 759

Ответы:

1) Мало развязок, загруженные перекрестки.
2) Создать контрольный пункт из которого руководить светофорами и переключать в зависимости от ситуации на проблемном участке.
3) Если убирать с загруженных и узких улиц, то в какой-то мере поможет.
4) Нормальное отношение. Нарушил - гуляй пешком до штрафстоянки.

Сообщение отредактировал Shark!: 06.06.2008 - 19:34

  • 0

  • Гипермегаодинэсник
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 647

3-4 польза от штрафстоянок и нормальное отношение к ним будет, если туда будут эвакуировать авто с загруженных участков (например, на рынке), а не оттуда, откуда удобнее.
  • 1

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 192

1. причина пробок - двоякая, с одной стороны недостаточная пропускная способность дорог, а с другой неумение или нежелание конкретных вотителей ездить по правилам, а порой и просто хамство
2. есть конечно - динамическое управление перекрестками, организация быстрой эвакуации поврежденного в ДТП транспорта
3. нет не помогут - договорится на месте еще никто не отменял, как впринципе и звонок другу
4. нужны, но в разумных пределах - вблизи стационарных постов...
У советских - собственная гордость...
  • 0

  • хитрожоп
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 988

1. постоянный рост численности автотранспорса, плохое качество дорог, низкая культура вождения;
2. вытекающие из 1-го;
3. сомнительно.. выход в организации стоянок у различных ТЦ и т.п., необходимы подземные стоянки и адекватная обслуга на них;
4. воздержалсо..
____
ПС из предложенных вариантов заглавного вопроса выбрал бы как минимум 2 последних варианта, но получился только один - последний..
  • 0

  • форумчанин со стажем
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 234

1.
основные причины: аварийное состояние улиц. низкая пропускная способность улиц, бездарно организованый проезд и работа светофоров на некоторых
перекрестках. аварии на перекрестках.
2.
способы борьбы собственно вытекают из п.1 ремонт и расширение, пересмотр алгоритмов
работы светофоров и оптимизация потоков. в часы пик необходимо регулировать перекрестки, а не в кустах с радаром сидеть... многие заторы образуются из-за того что выезжают на перекресток даже не имея возможности его проехать.
3.
штрафстоянка не панацея. нужны парковки и в перспективе вынос крупных деловых и торговых центров из центральной части города.
4.
штрафстоянка нужна чтобы приучить особо талантливых блондинок и джиповодов парковаться правильно, а не так как им удобнее и ближе нести свой зад до офиса.

Сообщение отредактировал Газелист: 06.06.2008 - 20:12

Давайте смотреть правде в морду лица.
  • 3

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 296

QUOTE (Jeniver @ 06 июня 2008, 20:22)
1. Каковы причины возникновения "пробок" на дорогах?
2. Есть ли способы регулирования "пробок", снижения количества заторов на дорогах?
3. Помогут ли новые штрафные стоянки в решении проблем с "пробками"?
4. Ваше мнение по поводу штрафстоянок в общем: зачем? нужны ли? не ущемляют ли права автолюбителей?


1. Отсутствие грамотно построенных развязок, недостаточная пропускная способность основных улиц, плохонастроенные светофоры, неправильно припаркованные машины, выезд на перекресток некоторых водителей, когда им уже загорается красный; аварии на оживленных перекрестках; плохое состояние дорог.
2. Управление светофорами на перекрестках - постоянное слежение за плотностью потока из "командного пункта"; или грамотное регулирование движения незамедлительно прибывшими парнями с палками; эвакуация неправильно припаркованных автомобилей с узких загруженных улиц; штраф 5000 руб. за выезд на перекресток, если за ним образовался затор; быстрый разбор аварий на перекрестках.
3. В целом не помогут; могут создать прецеденты эвакуации машин "откуда заблагорассудится", а не только с загруженных улиц - повысится частота "договоренностей на месте".
4. Нужны - крупные и рядом со стационарными постами; а не куча разбросанных по городу за гаражами, опять же дабы не поощрять коррупцию.

Сообщение отредактировал KrapivKa: 06.06.2008 - 20:17

  • 1

  • мегатеронозавр
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 946

QUOTE (Jeniver @ 06 июня 2008, 20:22)
так, нас, как общественность, просят сформулировать ответы на следующие вопросы:

1. Каковы причины возникновения "пробок" на дорогах?
2. Есть ли способы регулирования "пробок", снижения количества заторов на дорогах?
3. Помогут ли новые штрафные стоянки в решении проблем с "пробками"?
4. Ваше мнение по поводу штрафстоянок в общем: зачем? нужны ли? не ущемляют ли права автолюбителей?


Jeniver, первые три вопроса не совсем корректны, но попробуем уточнить.

1. Причина - пропускная способность транспортной сети. Изменить или повысить ее в местах исторической застройки невозможно по экономическим причинам.
В чем вопрос?
2. Есть. Следует понимать, что наличие заторов на одних участках сети позволяет не перегружать трафиком сопряженные участки с ограниченной пропускной способностью. Это к вопросу о "регулировании пробок".
3. Нет.
4. Нарущение закона (пусть даже неправильная парковка) должно наказываться.
Предлагаю два варианта:
а) наличие знака "Остановка запрещена" с табличкой "Эвакуатор" - автомобиль в случае нарушения ПДД вывозится.
б) наличие знака "Остановка запрещена" без дополнительных табличек - оформление штраф на месте, без перемещения авто.
Каким способом (сотрудник ГИБДД стоять рядом будет, или поставит блокиратор на колесо, или сфотографирует невернозапаркованное авто и после этого разместит наклейку с предложением проследовать к месту оформления штрафа) неважно.

Проголосовал за пункт 3. Рекомендую провести аналогию с ремнями безопасности - увеличение штрафа привело к увеличению пристегивающихся.

  • 2

  • "Красная машина"
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 7 902

1. Думаю несколько причин:
-Отсутствие многоуровневых парковок, как следствие сужение проезжей части за счет припаркованых у обочины машин. (классический случай на Куйбышева в районе Колизеев)
-Лучше две широкие односторонние улицы, чем две узкие двухсторонние
-Обеспечить постоянное движение (развесить знаки "остановка запрещена"), но это возможно тока при наличии многоуровневых парковок, чтоб было где останавливаться не создавая помех
2. Реализация вышесказонного, ужесточение штрафов за неправильную парковку
3. Прежде чем клепать штрафные стоянки, надо обеспечить город многоуровневыми парковками. Это все равно, что лечить следствие не устраняя причину. А вообще помогут, вот только будут ли там а***аа, р***аа, о***оо и т.д.?
4. Если не будет возможности правильной парковки, то это будет ущимление прав и обрастет людьми, которые "решают проблемы"

Сообщение отредактировал Kostya_L: 06.06.2008 - 21:18

"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." (с) Коко Шанель

Продам две банки масла Mobil Super 3000 5w40 в фасовке по 4 литра. Цена 1200 рублей за банку.
  • 1

  • статус временно недоступен...
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 11 146

Во первых, п.4. Город оказался не готов к такому потоку автомобилей. При этом, большинство проектов, заложенных в генплан даже не начинают реализовывать... а там много "вкусного" с точки зрения автомобилиста. Ну и отсутствие нужного количества парковок... особенно в центре.
Пример: прямой проезд в 4ре полосы от Пермь 2 до Карпинки по ул Сов. Армии.

Во вторых, п.6 ка следствие п.4. и п.3. Нужно прививать уважение к закону, но работать не только пропагандой... но и в плане организации движения/парковок в городе и усиления эвакуационной (парковка в неположенных местах и создание помех движению) и надзорной служб (е*бать за выезд на перекресток в случае затора).
  • 0

  • почтенный теронозавр
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 580

Обобщая все поставленные вопросы, рекомендации могут быть лишь: усиление исполнения закона, реорганизация движения на загруженных участках, применение штрафстоянок не показательно, а по делу. Замечаю постоянно: где стоят ГАИ, не нарушают. В местах затрудненного движения-стадо баранов, ухудшающих и так сложное движение. Всё таки первое-жесткий контроль исполнения ПДД, на первом этапе на всех сложных участках в часы пиковой активности.

  • 1

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 115

1. недостаточная пропускная способность дорог, неготовность города к резкому увеличению количества автомобилей, неумение или нежелание заниматься решением данных проблем
2. проведение мониторинга и составление транспортной схемы города с учетом увеличения интенсивности движения в час-пик, управление работой светофоров, организация стационарных постов для регулирования движения на наиболее нагруженных перекрестках, ну и гаек научить регулировать перекрестки, а то иногда создается впечатление, что они сами не понимают какой сигнал подают
3. насчет штрафных стоянок не уверен, а парковки и так уже практически негде в центре города обустраивать
4. нужны, но при условии адекватного и законного помещения на них авто нарушителей, да и с процедурой получения с них авто тоже везде нареканий хватает
  • 0

  • баржевод
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 390

QUOTE (Jeniver @ 06 июня 2008, 20:22)
1. Каковы причины возникновения "пробок" на дорогах?
2. Есть ли способы регулирования "пробок", снижения количества заторов на дорогах?
3. Помогут ли новые штрафные стоянки в решении проблем с "пробками"?
4. Ваше мнение по поводу штрафстоянок в общем: зачем? нужны ли? не ущемляют ли права автолюбителей?

1. Неправильная организация движения, отвратительное состояние дорог, отсутствие нормальных объездных путей не вокруг города, а вокруг его центра, отсутствие парковок, многочасовые ожидания гаишников после ДТП (особенно смешно наблюдать 2-3 часовое ожидание приезда ГИБДД напротив здания ГИБДД по адресу Дзержинского 12 - очень частая картина). Только во вторую очередь низкая культура вождения.
2. Создание развязок, парковок, эстакад, управление светофорами, организация реверсивного движения по ряду направлений в утренние/вечерние часы пик, оперативный приезд сотрудников ГИБДД/аварийных комиссаров в случае ДТП. Эвакуация - только ПОСЛЕ создания условий исполнения закона, то есть создания парковок достаточной емкости и доступности. Платный въезд в ряд районов. Полный запрет въезда большегрузов в часы пик. Заставить ГИБДД заниматься не поборами, а организацией движения и обеспечения его безопасности (ну, это уже из области фантастики).
3, 4. Нет, не помогут. Если машину в центре некуда деть, она будет стоять как попало. Так что штрафстоянки - лишний способ изъятия наличности у случайно попавших под замес автомобилистов. Изымать будут не там где мешает, а где проще изъять и отчитаться. Еще и план по числу эвакуированных машин появится.
Сами штрафстоянки ничего не ущемляют сами по себе, но в нормальную реализацию я не верю.

Сообщение отредактировал Shurikh: 06.06.2008 - 23:02

  • 1

  • форумчанин со стажем
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 234

ответив на вопросы и не вступая в спор ни с кем из корреспондентов замечу, что на самом деле несмотря на всю загруженность центра города есть места для парковок и можно найти решения. как варианты могу предложить организовать нормальный въезд на плац ВКИУ напрямую с куйбышева там большая площадь и в дневные дни она мало используется. одна из причин то что на неё практически не заехать. буквально 2 дня назад дорога от куйбышева до осинской заняла минут 20. а между прочим от неё(парковки) пешком до советской 10-15 минут. вот вам одна парковка. поставьте на неё пару охранников чтоб наркоманов гоняли и можно грозно громыхать эвакуатором на советской коммунистической, и нижней части компроса...
еще место есть на куйбышева в части где она выходит к попова(над бывшей кондитерской фабрикой) только надо снести хибары...

далее: центральный рынок: ну наконец-то поняли что автовокзал оттуда надо убирать... так оттуда и сам рынок убирать надо!!! как минимум в камскую долину,(там все равно по большей части кусты) как максимум за 101километр... освободившиеся площади используем еще под одну парковку которая покроет близлежащие офисные центры на луначарке, механошина и рядом... плюс толковая дорожная развязка и нате вам сокращение машинопотока...

а на будущее законодательно запретить строить торгово-офисные заведения типа 3 сараев(читай коллизей) без парковки адекватной прогнозируемому числу посетителей в час пик. те 2 поляны у коллизея и парковка алмаза не справляются с наплывом машин. а поскольку таких площадей под застройку в центре уже давно нет то сразу будет видно кто получил взятку и кто дал денег на очередную точечную застройку.

это всего лишь мое личное мнение. я не знаком с планом развития города и не знаю кто еще не набил себе карман в администрации, но текущее положение с транспортом в центре города надо в корне менять... иначе встанем sad.gif

зы. писал с телефона, так что извиняюсь за то что не довел до удобоваримого состояния текста

Сообщение отредактировал Газелист: 07.06.2008 - 01:20

Давайте смотреть правде в морду лица.
  • 0

  • вода всегда в любой сезон!
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 012

Выбрал - Недостаточная жестокость наказаний, а также плохое исполнение законов. Следует усилить санкции и ужесточить контроль за соблюдением законов.
Но хочу объяснить свой выбор. Недостаточная жестокость наказания по отношению к службам и лицам ответственным за состояние дорог. Ужесточить контроль за соблюдением законов регламентирующих соответствие дорожного покрытия ГОСТам

добавлено в [mergetime]1212783987[/mergetime]

1, низкая пропускная способность дорог, в частности по причине плохого состояния дорожного покрытия, в частности по причине узости дорог нагруженных транспортным потоком, в частности не отрегурированные светофоры, в частности не соблюдение ПДД участниками движения, что в свою очередь зачастую влечёт ДТП

добавлено в [mergetime]1212784088[/mergetime]

2, без коментариев
3, нет. только усугубят, так как нужен будет проезд эвакуаторам + они создадут помеху когда раскорячатся при выполнении эвакуации

добавлено в [mergetime]1212784416[/mergetime]

4, да. Но ТОЛЬКО у стационарных постов + организация платных дневных парковок в городе, меньше будут бросать машины где попало, что в свою очередь уменьшит проблему пробок, уменьшит кол-во нарушений - не правильная парковка. Парковки можно делать и многоэтажные по примеру других городов (Москва).

добавлено в [mergetime]1212784646[/mergetime]

+ к пункту № 4. Изъять моё имущество можно только по решению суда (см. Конституцию РФ). То бишь - эвакуация - это кража с целю получения материальной выгоды в свою пользу или в пользу третьих лиц. Закон разрешающий эвакуацию противоречит Конституции, так же как и многие другие ФЗ.

добавлено в [mergetime]1212785169[/mergetime]

+ к пункту № 2. Ввести однополосные дороги для движения ТОЛЬКО пассажирского автотранспорта (ПАТ). Пассажирскому автотранспорту запретить движение по дороге общего пользования, при наличии специально выделенной дороги. Установить на таких дорогах бетонные барьеры не позволяющие заезд во двор - выезд со двора. Установить на таких дорогах автоматически подымающиеся из асфальта стальные преграды (столбики по полметра длиной). Столбик опускается при приближении транспортного средства с радиомаяком установленного образца (например) и подымается сразу по проезду такого ТС по сработке датчика пересечения луча (например). Ширина таких дорог не значительна, обгон на них не возможен. Но весь ПАТ перенаправить на них.

добавлено в [mergetime]1212785595[/mergetime]

+ к общей теме. Применить решение по образу Рима. В четный день месяца в центр города въезжают машины с четными номерами, в нечётный с нечётными номерами. Установить камеры на въездах в центр. Фотофиксация. При нарушении штраф 1000 с запретом въезда в центр на неделю. Штрафы направлять сугубо на ремонт и расширение проезжей части, на строительство новых дорог. Ввести жесткий контроль за расходованием средств выделяемых на ремонт дорог.

Сообщение отредактировал Mcline: 07.06.2008 - 01:54

Cтаж вождения 354 000 км. и 7л.(~ 140 км/сутки).
  • 1

  • бывший медик
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 491

1. Причин несколько:
1) плохое состояние дорожного покрытия
2) большое количество транспорта (имеющиеся дороги на такой поток не рассчитаны)
3) нарушение ПДД (образовывание "третьих" рядов, езда по встречным полосам, выезд на перекрёсток при образовании затора)

2. Строительство многоуровневых развязок, перевод имеющихся улиц в односторонний режим. Приведения к ГоСТу имеющиеся дороги.

3. Данной меры недостаточно для решения проблемы пробок

4. Нужны. Но только при правомерном их использовании

Пы.Сы. Любые меры принятные властями будут неэффективны до тех пор, пока уровень коррупции не будет снижен до общеевропейского...
Сижу, ем сало, жизнь удалась...
  • 0

  • статус временно недоступен...
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 11 146

QUOTE (Jeniver @ 06 июня 2008, 20:22)
1. Каковы причины возникновения "пробок" на дорогах?
2. Есть ли способы регулирования "пробок", снижения количества заторов на дорогах?
3. Помогут ли новые штрафные стоянки в решении проблем с "пробками"?
4. Ваше мнение по поводу штрафстоянок в общем: зачем? нужны ли? не ущемляют ли права автолюбителей?

Уже отвечал, но сейчас уточню по пунктам.
1. Отсутствие единой системы движения транспорта по городу. В первую, очередь сквозных магистралей и систему парковок, адекватных существующим потокам.
2. Есть, организовать контроль за перекрестками и штрафовать тех, кто нарушает правила проезда перекрестков (выезжает на него в случае затора). Плюс изменить систему работы светофоров - существующая длительность желтого сигнала на многих перекрестках слишком мала и не позволяет нормально разделить пересекающиеся потоки.
3. Нет почти не помогут.
4. Да нужны. Но не в целях разгрузки обычных мест парковок (в том числе и несанкционированных). Ущемления прав не вижу, т.к. "свобода одного человека кончается там, где начинается свобода другого"

Сообщение отредактировал Dark Merlin: 07.06.2008 - 14:46

  • 0

  • ампутированная душа
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 842

QUOTE (Jeniver @ 06 июня 2008, 19:22)
1. Каковы причины возникновения "пробок" на дорогах?

В порядке убывания:
а) Несоответствие дорожной инфраструктуры города количеству автомобилей. Что является результатом бездействия властей и ответственных за это служб в области приведения дорог, парковок и прочего в надлежащее состояние.
б) Низкая культура автомобилистов.
в) Недостаточная активность либо нелогичность в действиях ГИБДД.
QUOTE (Jeniver @ 06 июня 2008, 19:22)
2. Есть ли способы регулирования "пробок", снижения количества заторов на дорогах?

а) Совершенствование дорожной инфраструктуры: приведение в нормативное состояние дорог и парковок, строительство новых и расширение старых.
б) Пропаганда вежливого и уважительного отношения автомобилистов друг к другу. И на дороге и при парковке.
в) Участие ГИБДД в грамотном регулировании дорожного движения, увеличение активности в части наказания водителей за нарушения, способствующие созданию пробок (выезд на перекресток при заторе за ним, к примеру).
QUOTE (Jeniver @ 06 июня 2008, 19:22)
3. Помогут ли новые штрафные стоянки в решении проблем с "пробками"?

Существенно - нет. Это борьба со следствием, а не с причиной. Если автомобилисту негде по правилам припарковаться на протяжении нескольких кварталов - ничего удивительного, что он паркуется не по правилам.
QUOTE (Jeniver @ 06 июня 2008, 19:22)
4. Ваше мнение по поводу штрафстоянок в общем: зачем? нужны ли? не ущемляют ли права автолюбителей?

Нужны. Не ущемляют при адекватном использовании этого ресурса. Вопрос в их важности. Штрафстоянки - впомогательное средство, призванное бороться со злостными нарушителями, которые паркуются не по правилам при возможности сделать это согласно ПДД.
Мечтолетчик.
  • 3

  • форумчанин со стажем
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 293

"Во всем виновата власть"ибо "Плохое исполнение существующего законодательства", поэтому надо "Сменить ее" расстреляв всех чиновников для того чтоб другим неповадно было и "проблемы исчезнут".
ИМХО

+20%

Сообщение отредактировал Jeniver: 07.06.2008 - 18:15

  • -1

  • Неместный
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 15 135

QUOTE (Jeniver @ 06 июня 2008, 19:22)
1. Каковы причины возникновения "пробок" на дорогах?
Низкая культура водителей и пешеходов. Паркуются где и как попало, ездят аналогично. Плохое качество покрытия на альтернативных проездах. У нас город спланирован как Нью-Йорк с нормальными прямоугольно-квадратными кварталами. Любому основному пути всегда можно найти альтернативный в виде параллельной улицы. Но по этой улице стремно ехать, потому что качество дорожного покрытия на ней зачастую хуже, чем на основной дороге.
QUOTE (Jeniver @ 06 июня 2008, 19:22)
2. Есть ли способы регулирования "пробок", снижения количества заторов на дорогах?
Быстрого пути нет. Можно только ограничить сквозной транзит через центр города, чтобы пользовались объездными путями. А так, только ремонтировать дороги и жестко штрафовать нарушителей, из-за которых страдает движение.
QUOTE (Jeniver @ 06 июня 2008, 19:22)
3. Помогут ли новые штрафные стоянки в решении проблем с "пробками"?
ИМХО, помогут. Неправильно припаркованные автомобили на дорогах - это серьезная проблема. Другой вопрос, что одними штрафстоянками проблему пробок не решить...
QUOTE (Jeniver @ 06 июня 2008, 19:22)
4. Ваше мнение по поводу штрафстоянок в общем: зачем? нужны ли? не ущемляют ли права автолюбителей?
Вопрос на вопрос: а не ущемляют ли некоторые автолюбители право других на проезд по проезжей части, паркуя свои автомобили где и как попало?

"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" (C)народное
  • 0

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей