Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2

Снятие внутреннего ШРУСа на ВАЗ 21099

- Люди помогите раззобраться как снять гра
  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 797

 

Люди помогите разобраться как снять гранату внутренюю на ВАЗ 21099 и жеоательно так чтоб масло не вытекло и коробку не разломать :)
в инете нашёл мануал но только по замене наружней...
Ford focus 2 E---KM 159, позывной в Парк 59 "Гаврик".
  • 0

  • Физик за рулём
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 880

Слухай это крайне тяжело, я делал, потребуеться либо слить масло либо кантователь (лучше им). Поднимаешь машину на контаватель, откручиваешь рычаг подвески, разбираешь ступицу (сам не помню как от туда снимаецца, очень нетривиально), далее акуратно с помощбю монтировки выпрессовываешь гранату из коробки, при это придерживая остальное...
самое главное что при всех операциях полуось нельзя растягивать вдоль ибо это черевато покупкой нового шруса или гранаты(ремонту не подлежит). если всё сделать правиль то полуось у тебя в руках, что-бы снять шрус надо исполнить ещё много танцев с бубном (не помню точно как именно).
Если ты не профи с ключами и прочим инструментом лучше едь в сервис.
Безопасность полётов превыше всего!
Тел: 89526429600
  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 797

С ключами я дружу... проблема тока в том что нет приспособы чтоб как было ранее сказано ВЫПРЕСОВАТЬ из КПП саму гранату... А может я зря затеял это все? начинаю ехать не поварачивая колес что то хрустит в области привода... наружная умирает тока на пороте руля?
Ford focus 2 E---KM 159, позывной в Парк 59 "Гаврик".
  • 0

  • форумчанин со стажем
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 1 006

/что то хрустит в области привода.../-ты покачай в стороны внутреннюю-если сильно качается-меняй. Хотя хруст обычно от наружных.

/нет приспособы чтоб как было ранее сказано ВЫПРЕСОВАТЬ из КПП саму гранату.../-монтировки чтоли нет?:) Можно предварительно со всех сторон простучать клиновидным предметом достаточной ширины (бить чтобы как рычаг работал, на выпрессовку), чтобы не замять картер КПП, засунув предмет между железным пыльником и корпусом гранаты. (у меня это широкий напильник, сточеный на клин с одной стороны)

/Поднимаешь машину на контаватель/-сначала гайку гранатную надо ослабить (доску в тормоз+первая передача)

/чтоб масло не вытекло/-так это...слей его...

/Слухай это крайне тяжело/-если кольца не закусило, то не очень тяжело, хотя навык желателен.

Помогут: Тяжёлый молоток, газовый ключ, хороший ключ на 30, прочная монтировка с острым концом, какая-нибудь палочка из латуни или меди, керн, пара деревяшек. На всякий случай возьми комплект всех колец (все, кроме большого во внутренней заменять обязательно), хомуты, шрус, гайку и хорошие пыльники. (хотя щас гранаты вроде продают в комплекте со всем)
И опять, но уже другая п%%да, но снова меня полюбила:)) Уважаемые п%%%ды, вы любите некомпетентно:)
(про пред)
  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 797

Спасибо на добром слове... инетерсно в условиях уличной парковки получится :) на замену наружних уходит 30 минут... а вот к этим не подспупится...
Ещё такой косяк был вчера вечером (ночью) ездил в Звезный ну так по дороге были такие моменты как буд то что то закусывает и аж руль из рук вырывало... остановился попинал по колесам погладил... вроде прошло но когда опять же начинал трогаться с интенсивным надавливанием на педаль опять ХРУСТ... короче поймал головняк на свои плечи... Спасибо за советы.
Ford focus 2 E---KM 159, позывной в Парк 59 "Гаврик".
  • 0

  • Физик за рулём
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 880

Хруст возможен изза ШРУСа, гранаты, шаровая. Хотя если ты говоришь закусывает то это может быть и подшипник ступицы.
Делать это в режиме уличной парковки наверно хреново, ибо я это делал в спецально борудованном тёплом боксе, на замену пыльника на внешнем потратил полдня, и скажу честно без подъёмника или кантователя это тяжко будет. Хотя всё во многом зависит от степени ржавости гаек. smile.gif
Удачи.
Безопасность полётов превыше всего!
Тел: 89526429600
  • 0

  • ти хто?
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 881

и осторожней с внутренней гранатой. при неудачном стечении обстоятельств там какие то шарики выпадают и придётся коробку разбирать. у меня такая беда была. правда в сервисе делали. меняли сцепление. в итоге коробку разбирали.
Лучше осчастливить сотни женщин на мгновение, чем сделать несчастной одну, но на всю жизнь
  • 0

  • Физик за рулём
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 880

коробку разбирать надо если стопорная шайба внутри сломаеться, а раскатившиеся шарики влекут замену шруса.
Безопасность полётов превыше всего!
Тел: 89526429600
  • 0

  • ти хто?
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 881

QUOTE (Dozent @ Jan 7 2007, 13:31)
коробку разбирать надо если стопорная шайба внутри сломаеться, а раскатившиеся шарики влекут замену шруса.

шрус то был извлечён. я не помню какие манипуляции были, но внутри в коробке какие то шарики выпали и потом коробку разбирали чтобы их поставить на место.
Лучше осчастливить сотни женщин на мгновение, чем сделать несчастной одну, но на всю жизнь
  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 797

Во настращали то... с ваших слов точно только в сервис бешеные деньги отдавать... ладно еслиб я печатал их, то не жалко было бы. О штопорном кольце в коробку выпавшем я тоже слышал а вот о шариках... там же даже потшипник не шариковый... А потшипник ступицы еслиб закусывало и что то было не в порядко то он грелся бы наверняка. А есть ли како то способ определить какая из гранат (внутр или наруж) захрустела? вот допустим сейчас пробывал по волнистой дороге ехать и в момент когда она выходит на возвышенность-то есть нос поднимается а колеса уходят вниз... появляется хруст... с теоретической точки зрения это и есть внутр гранаты так как на наружних я отъездил всего тыш 10... А люфт должен быть на внутренних гранатах?
Ford focus 2 E---KM 159, позывной в Парк 59 "Гаврик".
  • 0

  • ти хто?
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 881

QUOTE (John Nick @ Jan 7 2007, 13:59)
с ваших слов точно только в сервис бешеные деньги отдавать...

а сколько в сервисе просят?
Лучше осчастливить сотни женщин на мгновение, чем сделать несчастной одну, но на всю жизнь
  • 0

  • диагностика и ремонт BMW
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 673

QUOTE (Лео @ Jan 7 2007, 14:05)
а сколько в сервисе просят?
по 300-400р. за смену одной гранаты

диагностика и ремонт BMW, пишите в личку
vk.com/club46472651
а также кодирование, програмирование, запчасти, выезд к клиенту
  • 0

  • ти хто?
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 881

QUOTE (falcon4 @ Jan 7 2007, 14:07)
по 300-400р. за смену одной гранаты

а мастера в гараже интересно сколько
Лучше осчастливить сотни женщин на мгновение, чем сделать несчастной одну, но на всю жизнь
  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 797

а что у мастером нет детей которых надо кормить... да такая же цена... если в сервисе есть регламентированя тарифная ставка то в простом гараже они могут потом заявить что ещё подкрутили закрутили и давайка ещё бабла...
Ford focus 2 E---KM 159, позывной в Парк 59 "Гаврик".
  • 0

  • диагностика и ремонт BMW
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 673

единственный плюс гаражных мастеров, это качество работы, т.к. они напрямую заинтересованы в клиентах и борются за это не количеством, а КАЧЕСТВОМ
но конечно везде есть свои исключения и пьяные дяди васи в гаражах отнюдь не редкость
также надо ехать к тому дяде васе о котором больше всего положительных отзывов

лично я бы не стал постороннему человеку менять на наших вазах много чего по ценам наших сервисов, т.к. денег не много, а работа скотская, в основном изза качества материалов

а друзьям знакомым без проблем сделаю что нужно, чисто за символическую цену или просто за компанию
диагностика и ремонт BMW, пишите в личку
vk.com/club46472651
а также кодирование, програмирование, запчасти, выезд к клиенту
  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 797

Проблема ещё в том что я в Перми живу всего 2 года и такими д. Васями не обзавелся... большую часть работы я делаю всегда сам... так надежнее и по этому после каждого ремонта нет ни каккой опаски что бы сесть и поехать допустим в Сургут или в Когалым на родину... а после всяких ибн аглы и разгоняться до 100 страшно... Хер знает что они испытывают в этническом плане к русским пацанам! Так что если есть знакомые д.Васи буду рад подарить им копеечку за хорошо сделанную работу :)
Ford focus 2 E---KM 159, позывной в Парк 59 "Гаврик".
  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 319

Менял как-то внутреннюю гранату в условиях гаража без ямы - дело было летом. Масло из коробки сливать придется по-любому, дальше откручиваешь ступичную гайку, домкратишь колесо, снимаешь привод со ступицы, потом с помощью монтировки тихонько выщелкиваешь внутренюю гранату из коробки дальше снимешь руками, держится она там с помощью стопорного кольца. Потом отгибаешь пыльник и с помощью приспособы (могу дать поюзать) или молотка снимаешь гранату с привода, держится тоже на стопорном кольце. В моем случае именно это кольцо закусило, приспособу я сломал, носил привод в сервис, тоже снять не смогли, в итоге удалось сбить только с помощью трех конкретных ударов вторником (это кувалда на 2 кг), понедельником (это на 1кг) нифига не получалось и то вторником херачил не я, а Ok, т.к. мне жалко было. Привод зажимали в мощных тисах. Если кольцо не закушено, с помощью приспособы снимается за 20 секунд.
  • 0

  • ти хто?
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 881

QUOTE (John Nick @ Jan 7 2007, 15:25)
Так что если есть знакомые д.Васи буду рад подарить им копеечку за хорошо сделанную работу :)

есть такой. я ему машину оставляю и ухожу. звоню, прихожу, уезжаю. даже контролировать не надо. очень ответственный человек. оттого и попасть к нему трудно. цену не ломит. очень реально стоит работа
Лучше осчастливить сотни женщин на мгновение, чем сделать несчастной одну, но на всю жизнь
  • 0

  • форумчанин со стажем
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 1 006

/Закусывает, скорее всего, именно из-за износа сепаратора, корпусу, обычно, нифига не делается. /-это чё, на самом деле? А то пишут, что всё в сборе надо менять, типа друг под друга настроено... На наружных то точно износ корпуса видно...
И опять, но уже другая п%%да, но снова меня полюбила:)) Уважаемые п%%%ды, вы любите некомпетентно:)
(про пред)
  • 0

  • ти хто?
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 881

QUOTE (099 @ Jan 8 2007, 01:29)
Бред. Учите матчасть.

однозначно было такое
Лучше осчастливить сотни женщин на мгновение, чем сделать несчастной одну, но на всю жизнь
  • 0

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей