Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2

Печатные СМИ

(Отметить этот форум прочитанным)

  Название темы Автор Сообщений Просмотров Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Работает ли реклама в ВА-БАНКе VIP-ER 
  • 8 330
Опрос (нет новых голосов) Опрос   Иконка Бесплатные газеты
Какие читаем?
the2nd 
  • 5 098
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Реклама в газетах / журналах/ каталоге
Помогите где разметститься
A.More 
  • 2 446
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Прошу советы и замечания от бывалых.
Сильно не пинать
Елена Бердяева 
  • 1 446
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Как часто вы готовы экономить на своих покупках?
Помогаем экономить ежедневно!
ArtMix2011 
  • 1 009
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Корпаративная реклама
размещение рекламы на крупных предприяьтиях г. Перми
РА Cash Flow 
  • 1 191
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Куда деваются старые журналы?
Из киосков
Pit2 
  • 2 192
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Выпуск информационной газеты
Подача объявлений
arttik 
  • 742
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Журнал - Собака
открыли новый журнал про пермь
Plus 
  • 6 786
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Журнал "Блокнот"
открылся новый журнал
ФотоН 
  • 1 218
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления 11
22
Алексей Ф 
  • 2 334
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка "Продюсерский центр" превратился в "Сферу"
Кто знает, почему?
Waits 
  • 914
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка как найти спонсора или партнёра для журнала? 1973 
  • 3 856
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Издавать газету
Хочу заняться издательством газеты
vaqin 
  • 4 834
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Журналы "Маркетинг и маркетиновые исследования"
1,2,3/2008г.
kaya 
  • 1 558
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка детские журналы и газеты priliza 
  • 2 728
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Расценки на рекламу? Леха59 
  • 1 451
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Автомобильные журналы, газеты в Перми
Кто еще выжил? В каких реклама работает?
ras-off 
  • 2 926
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Распространение газеты/листовок
Как контролировать?
zeeez 
  • 4 727
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка День Российской печати
Сегодня
berlioz 
  • 1 532
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Как распространять газету?
Подскажите, у кого есть опыт
Дядя Вова 
  • 5 534
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Газета "Мир правды" KF-bm 
  • 1 520
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Разворот в час
реально?
Дядя Вова 
  • 3 909
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка продажа журнала без регистации chydino 
  • 1 946
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Регистрация, создание, ведение журнала.
Нужна помощь, консультация, совет.
Seledkov 
  • 2 550
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Конкурс для журналистов "ЖЖОШЬ!" seryi-brend 
  • 1 863
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления журнал "Бесконечность"
Уважаемые! Кто что думает ???
Freez127 
  • 6 523
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Рекламно-информационная газета
что можно печатать, а что нельзя?
DATSON 
  • 1 459
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Каприз де флер
кто читал, какие мнения?
Maska 
  • 4 587
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Помогите открыть глянцевый журнал.
Где взять структуру?графики? планы?
people 
  • 5 312

По объему затрат рекламодателей пресса на российском рынке прочно укрепилась на втором месте после телевидения.

Реклама здесь довольно разнообразна, отличия существуют как в специфике печатных изданий, так и в формате рекламных объявлений. Самым распространенным вариантом подачи рекламы в прессе является графический рекламный блок, его можно встретить на страницах газет, журналов и других изданий. Менее распространенным вариантом является размещение строчных объявлений. Наиболее редкими видами рекламы являются приложения, пробники и вкладыши, они позволяют добиться максимальной эффективности, однако стоимость такой продукции достаточно высока.


Темой данного раздела форума является специфика донесения рекламы до потребителя в прессе, виды и особенности публикации коммерческой информации, преимущества печатных изданий перед основными конкурентами – радио- и телерекламой. Прослушивание или просмотр навязываемой информации нередко раздражает потребителя, в то время как в прессе читатель может уделить время рекламному сообщению по собственному желанию. Это позволяет избежать изначально негативного отношения к продвигаемому продукту, полезную в дальнейшем информацию можно без труда сохранить, время для ознакомления с содержанием рекламного сообщения не ограничено дорогостоящим эфиром теле и радиостанций.

Возможности тематического и географического таргетинга печатных изданий не имеют равных, каждое издание имеет собственную целевую аудиторию, довольно строго сегментированную по возрастному и социальному признаку.

Это дает возможность каждому рекламодателю легко найти своего покупателя среди широко представленных на российском рынке узкотематических журналов, газет и справочников.


Пользователи форума смогут узнать о перспективах и стоимости размещения коммерческих сообщений, проанализировать существующий рынок печатных изданий, выбрать наиболее подходящее для продвигаемого продукта центральное или региональное издание. Профессиональный подход поможет максимально эффективно использовать возможности прессы для рекламы широкого спектра товаров и услуг.

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2